Part 11

39 2 0
                                    

Асуна открыла глаза и ещё долгое время смотрела в потолок. С той поры, как она встретила свою первую любовь Киригая Кадзуто, ей снились сны. Почти всегда два раза в неделю мир грёз уносил её в неосуществимую реальность, которая была нелепа даже для сна. Их с Кадзуто настоящее, где они были обручены и растили дочь. 

Сны были подобно кусочкам мозаики, с помощью которых представить общую картину было невозможно. Идеальная жизнь без ссор, только самые тёплые моменты наполняли её.

Асуна просыпалась с мокрыми от слёз глазами, не помня, что именно могло их вызвать. Она чувствовала, как сжималось её сердце, словно что-то из увиденного молодой женщине хотелось забыть, и оттого к утру оставались только приятные моменты. 

Свадьба, переезд в новый дом, устройство на работу, успешное окончание конференции и долгие, невероятно смущающие минуты их с Кадзуто близости. 

И вот сейчас она чувствовала, как уголки глаз были сухими от высохших слёз.

Асуна скоро должна выйти замуж. Но игнорировать подобные сны с каждым разом становилось всё тяжелее. Порой казалось, что всё из приснившегося было отголосками недавних пережитых ею дней.

Глаза Звёздного Короля, наполненные мудростью пережитых сотен лет, смотрели на неё во время каждого их звонка с плохо скрываемым сочувствием, словно он знал больше о её жизни, нежели чем сама Асуна. Юки верила, что всё так и есть, несмотря на то, что она не не была его Королевой, с которой Кирито провёл не один век вместе.

— Снова? — спросил Кирито, когда Асуна вышла на связь с ним.

До окончания проекта осталось сделать совсем немного благодаря стараниям Киригаи. Слишком сильным стараниям. Молодая женщина беспокоилась о его здоровье. Как временный начальник, не более. Но Юки не вмешивалась, зная, что сейчас у Киригаи есть тот, кто о нём позаботиться.

Её это совершенно не волнует.

Асуна старалась придерживаться этим мыслям, до сегодняшнего сна.

Сон, в котором Кадзуто держал её на коленях словно маленькую девочку. Асуна во сне была укутана в плед и прижималась к груди своего любимого. На тумбе рядом стояла миска супа с ложком в ней.

Асуна ярко чувствовала тепло и уют. И кажется запах имбирного супа.

В тот день, когда она вернулась из Швейцари, Асуна попросила Кенджи воссоздать такую картину из этого сна.

Девушка, которую я знаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя