Меня успешно выписали через неделю. Я отчётливо помню почти всё, что было со мной, в том числе неловкий разговор с Асуной, когда я в бреду пытался доказать ей свою точку зрения и нереальность текущего мира. Признаться честно, я очень рад, что она не ушла раньше или не вызвала доктора, дабы прекратить мучения человека, что искренне верил в быстротечность оставшихся ему минут жизни и уже готов уйти в мир иной. И как бы мне не хотелось проверить теорию — моя смерть вернёт меня туда, откуда я пришёл, — я не решился рискнуть. Я точно знаю, что нынешний мир, в котором я живу, не мой. Просто потому что я хочу так верить. Что существует ветка, в которой я и Асуна вместе, хоть и на грани развода.
Шино пришла почти сразу, как ушла Асуна, обменявшись с ней несколькими фразами: приветствия и благодарности со стороны Шино, а так же обещание вновь собраться вместе даже за чашечкой кофе или чая. И последнюю из услышанных мною я запомнил лучше всех прочих:
— Иди к нему. Сейчас он нуждается в тебе больше, чем в ком-либо другом.Я буквально почувствовал, как отстранённо и по-деловому сказала эти слова Асуна, будто я был всего лишь шестерёнкой в её компании. Будто не она меня держала в объятиях, слёзно умоляя не оставлять её, будто не она была со мной всё это время, наверняка пропустив несколько важных совещаний. И точно не она держала меня за руку, как в нашу совместную поездку к Касеру-сану.
Конечно, Асуна хотела продолжить жить без меня и прожить эту жизнь с человеком, который может её сделать счастливой.
Но я против этого. И я намереваюсь вернуть свою жену, чтобы больше никогда даже в мыслях у неё не было причин думать обо мне так, будто я чужой для неё человек.
Именно по этому, как только я более-менее пришёл в себя, я рассказал пришедшей ко мне Шино часть той правды, что хранил в себе. Я не хотел её ранить ещё больше, чем сделал до этого. Поэтому следующий этап своей жизни я должен был пройти в одиночестве. Ну или почти.
— Шино? — моя рука коснулась плеча женщины, которая сосредоточено чистила яблоко. Она посмотрела на меня, и уголки её губ чуть поднялись вверх.
— Тебе придётся сильно постараться, чтобы я смогла простить тебя, — мою попытку сказать то, что я хотел, она прервала, засунув в мой открытый рот кусочек очищенного яблока. — Сначала твоё отстранённое поведение, — Шино задумчиво посмотрела на лезвие ножа, — затем ты и вовсе стал чужим человеком. Я не узнавала тебя, Кадзуто. Ты заперся в своём мире. И ты не хотел принимать чьей-либо помощи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка, которую я знаю
RandomКирито и Асуна поженились, и уже растят их первую дочь. Это ничем не примечательная семейная жизнь, полная любви и счастья. Но это лишь на первый взгляд. Ссорам между Кадзуто и Асуной не нужны особые причины и их всё больше. И когда уже, казалось, с...