Part 7

46 3 0
                                    

... вокруг было много людей. Ярко светило солнце. Дул тёплый летний ветер. Она замечала сквозь размытые силуэты знакомые лица. Друзья, близкие, семья, коллеги по работе. Асуна чувствовала, как сильно бьётся её сердце, а из глаз вот-вот польются слёзы от переполнявшего её счастья. Радостные голоса были плохо различимы, пока вовсе не стали белым шумом. Асуна почувствовала, как сжимает в одной руке букет цветов, чьих нежный аромат переносил в далёкое отсюда место её и её возлюбленного, плечо которого она сжимала своими пальцами, облечёнными в белоснежные перчатки.

Она повернула голову в сторону теперь своего мужа.  Они были женаты в стольких мирах, и сегодня наконец-то стали женаты в мире, где родились. 

— Кадзуто... — прошептала Асуна своими губами, посмотрев на него нежной улыбкой.

— Асуна, — так же тихо произнёс Кадзуто, развернувшись к ней. Его глаза с нескрываемой любовью и восхищением смотрели в её. Асуна заметила, как чуть покраснели уголки его глаз. 

... Асуна не слышала шума города, но почему-то знала, что была на улице почти в центре Токио. Ей не нужно было смотреть вверх, она знала, что на ночном небе уже видны звёзды. Мысль, что она крыше пятидесятого этажа отеля, появилась на мгновение, словно это была подсказка перед началом квеста. 

Вспышка ярких искр, шум хлопков, и сильные родные руки на её талии, что нежно обнимали. Мир вокруг снова перестал существовать, когда она развернулась, не разрывая объятий, к их обладателю. 

С убранными на бок волосами Кадзуто выглядел загадочным и незнакомым ей мужчиной. Более уверенный, более страстный. Но его улыбка, полная любви, направленная только на неё, предавала ему ту самую черту, благодаря которой она всегда смогла бы узнать своего Кадзуто. В каком бы мире они не находились. Всегда.

Асуна заметила, что играла какая-то фоновая музыка только сейчас, когда она прекратила звучать из динамиков, и Кадзуто, убрав руки с талии возлюбленной, переплёл с ней пальцы и повёл свою возлюбленную в центр пространства, где было торжество.

Обняв за талию Асуну свободной рукой, мужчина выпрямил спину и посмотрел в глаза, будто готовясь к танцу.

Чей-то весёлый и знакомый новоиспечённой жене голос оживил вечер. Асуна в ожидании посмотрела на Кадзуто, который всё так же продолжал смотреть ей в глаза. Его уши мило покраснели. 

Девушка, которую я знаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя