Мир моего прошлого никак не должен влиять на моё настоящее, несмотря на ценность ушедших дней. Сколько бы раз я не встречал Асуну, мои мысли упрямо продолжали проводить параллели с иной жизнью, и мне начинало казаться, что я завидую сам себе.
Конец у такого поведения был один — я закончу свою жизнь в четырёх стенах в психбольнице. Это нельзя ни коим образом допустить. Чтобы быть счастливым в этой жизни я должен забыть про существование иной и полностью наслаждаться своим новым настоящим.
Проект продвигался в своём темпе: нельзя сказать, что мы отставали по срокам, как и то, что обгоняли их. Это было странно, поскольку современные редакторы кода могли если не с самим программистом писать нужные алгоритмы если не по желанию — скажем так, реализовать то, что есть в твоей голове, уже не так сложно. К счастью или сожалению, "умный редактор" всё ещё не может заменить живого человека из соображений безопасности последнего да и мира в целом.
К Асуне я заходил раз в три дня всегда по разным причинам. Чаще я задавал вопросы от младших сотрудников или начальника, в той или иной степени касающиеся методике разработки MemoryArray. Со временем темы для обсуждения стали даты начала тестирования и появление новых версий устройства.
Я не успел заметить, как стал посыльным своей команды. Мне было не трудно видеться с Асуной в конце своего рабочего дня. Тем более что эти "раз в три дня" действительно были таковыми. Свою начальницу я не видел вне этого времени почти ни разу.
— Прошу прощения за вторжение, — извинился я, войдя в кабинет Асуны, который приветствовал меня уже новой атмосферой. Знакомый мне лес, который я видел в прошлую нашу встречу, сменился цветущим садом, отдалённо напоминавшим мне один из верхних этажей Центрального Собора, расположенного в самом сердце Подмирья.
— Добрый вечер, — увидев меня, начальница-сан, до этого задумчиво смотревшая в монитор компьютера, развернулась в мою сторону и чуть улыбнулась. — Чем могу помочь на этот раз?
— Ах да, — я ответил через некоторое время, сев в кресло напротив Асуны. Голограммы не переставали поражать моё воображение. Если моя интуиция всё ещё верны мне, часть сада, что уместилась в пределах кабинета, точно была в Соборе. Только я не знал или не помнил, почему именно в таком месте захотела работать Асуна. — Наш дружный коллектив с радостью приглашает вас, начальница-сан, провести этот пятничный вечер в одном из лучших токийских баров, — весело закончил я, нагнувшись к столу. Моя начальница несколько удивлённо посмотрела на меня, но кивнула, приняв приглашение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка, которую я знаю
RandomКирито и Асуна поженились, и уже растят их первую дочь. Это ничем не примечательная семейная жизнь, полная любви и счастья. Но это лишь на первый взгляд. Ссорам между Кадзуто и Асуной не нужны особые причины и их всё больше. И когда уже, казалось, с...