Part 19

33 1 0
                                    

Кадзуто узнал о слухах и о её ревности. И сам начал диалог. Конечно он должен был это сделать! Нет смысла удивляться этому поступку, а сердцу биться быстрее от его сожаления и касающихся самой души слов. Кадзуто и раньше мог манипулировать с помощью слов. Он в этом искусен.

И всё же, до сих пор она важна Кадзуто. Он любит её и Асуна начала верить ему и его словам. 

Возможно, ему действительно стоило раньше начать этот диалог.

Но чем хуже она сама? Асуна могла рассказать ему о слухах, сказать, как ей тяжело это слышать. Она могла бы лично спросить у него встречах. Они вместе бы разобрались с этим, если бы только у Асуны хватило бы ума первой подойти к нему, а не ждать первого шага, который затянулся на несколько лет.

Асуна в этом хороша не больше, чем Кадзуто, потому что отмахивалась от домашних разговоров неуместной мыслью, что Кадзуто занят и ему не до этого. Он трудился не только в компании, разрабатывая и внедряя в мир новое программное обеспечение, но и руководил бета-тесами по указу правительства, с каждым новым тестом подвергая себя потенциальной опасности. Он мог просто не вернуться домой, так и не узнав, что случилось с ней или что произошло с их дочкой в течение дня. Они так обидно мало общались!

Они оба виноваты. Одинаково виноваты. Но до сих пор прощения просил только Кадзуто. Этим путешествием семью восстановить пытается тоже только он, в отличие от неё, которая только ругается с ним.

Сегодня утром Асуна впервые выспалась и проснулась от запаха свежесваренного кофе и яичницы с овощами. Несмотря на всё, что произошло между ними, Кадзуто с нежной улыбкой пожелал ей доброго утра и предложил завтрак.

Он сам сложив все вещи, пока Асуна готовилась к дальнейшему путешествию. В отличие от вчерашнего дня, Кадзуто сказал, куда они направляются. 

И сейчас Асуна шла рядом с ним по лесу. 

На ясном небе ярко светило солнце и почти не было ветра. К счастью, благодаря густой хвое сосен, в лесу была комфортная для пешей прогулки температура. 

Кадзуто и Асуна шли рядом друг с другом, не держась за руки и не разговаривая. Перед каждой ямкой или кочкой, Кадзуто, перешагнув через них, протягивал руку Асуне, а та охотно принимала помощь. Преодолев препятствие, Кадзуто с легким сжатие, отпускал руку и беззаботно двигался дальше не подозревая, что с каждым таким прикосновением, Асуна всё меньше желала отпускать его руку.

Девушка, которую я знаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя