Слова загадочного старика были со мной в течение всего следующего дня. Даже несмотря на насыщенную программу мероприятий, по взгляду Асуны, участвующей в них, я понял, что даже она не имела понятия, когда всё было организовано. Прыжки со скакалкой, перекидывание мяча, забег с препятствиями — день был действительно насыщенным. Но именно такая нагрузка была полезна каждому из моей команды.
Разделения на команды не было — мы все были одной и в тоже время были по отдельности. Только вклад каждого мог принести победу команде.
Наконец, наступил вечер. Измотанный за день, я лениво лежал на футоне. В своих мыслях я строил планы на будущее. Шанс вернуться был. К моей прежней жизни. И пускай теперь я мог быть вместе с Асуной, слишком много вещей в текущем настоящем не позволяли нам быть вместе. Хоть в настоящем мире наши пути вот-вот разойдутся, шанс, что такое не случится, был выше, чем в этом.
Я вздохнул и переключил свои мысли на проект. Вернее на его ближайшее будущее.
Последний тест MemoryArray был успешным. После него, как мне сообщили, было добавлено ещё несколько незначительных правок, и таким образом, продукт уже был отправлен своему единственному клиенту. Теперь работа над MemoryArray действительно была завершена со стороны нашей команды. Сопровождать устройство в дальнейшем будет другие специалисты, специализирующияся в области биоинформатики.
— !
Я повернул голову в сторону раздвижных дверей.
— Добрый вечер, Кадзуто.
— Асуна! — несмотря на усталость во всём теле, я тут же поднялся с футона и подошёл к ней. Борясь с сильным желанием заключить её в объятия, я неловко помахал ей рукой.
Асуна мягко улыбнулась мне. Мне так не хватало её улыбки.
— Сегодняшний день был таким насыщенным, — она подошла ко мне ближе. — Что на счёт того, чтобы, — Асуна смущённо прикусила губу и слегка опустила голову, — принять ванну вместе?
Клянусь, эта женщина убъёт меня.
— Асуна... — завороженно произнёс я, — я...
— Горячий источник! — воскликнула Асуна. — В моём номере, — она стала теребить края рукава юкаты, — есть горячий источник, и я подумала, что если все источники заняты, то ты мог бы воспользоваться моим, — мне казалось, что её щеки становились на оттенок темнее с каждым новым словом. И я чувствовал, что мои были такими же. — Если ты не против! — тут же выпалила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка, которую я знаю
RandomКирито и Асуна поженились, и уже растят их первую дочь. Это ничем не примечательная семейная жизнь, полная любви и счастья. Но это лишь на первый взгляд. Ссорам между Кадзуто и Асуной не нужны особые причины и их всё больше. И когда уже, казалось, с...