Бип-бип-бип
Киригая Кадзуто резко открыл глаза, будто бы только то вынырнул из-под воды. Он тяжело дышал и осматривался по сторонам. Знакомый салон автомобиля, менее знакомый лес вокруг. Рядом не было ни машин, ни светофоров. Примерно в нескольких метрах был какой-то дорожный знак.
Кадзуто устало провёл по волосам рукой и положил руки на руль.
Светало. Киригая провёл пальцем за ухом и перед глазами появился приветливый интерфейс программы дополненной реальности. В верхнем правом углу отображалась погода: +20, облачно. И дата и время: 11.25.2035, 05:26 am.
«25 ноября 2035 года» пробормотал про себя Кадзуто. «Был январь... Погодите!..»
Киригая посмотрел на пассажирское сидение, где у самого края лежал лист бумаги. Тот самый лист бумаги.
— Я вернулся, — тихо произнёс Кадзуто, словно не веря в происходящее. — Я ВЕРНУЛСЯ! — он радостно выкрикнул, подпрыгивая с места.
Уже через пару минут Киригая, потирая ушибленную макушку, гнал в сторону Токио обратно, в их с Асуной квартиру. Он понимал, что там его встретит только тишина, что ни Асуны, ни его дочери там не будет. Но подобное не имело значения. Даже если всё произошедшее с ним было не более чем сверх реалистичным сном, Кадзуто намерен сделать всё что угодно, лишь бы восстановить свою семью.
«И для начала, нужно принять ванную» решил для себя Киригая.
***
Взволнованный, он стоял возле двери роскошного дома Юки. Уже в который раз за несколько жалких минут его взгляд перемещался в правый угол видимого только ему экрана. Время тянулось непозволительно медленно, будто специально ради того, что и без того противный комок нервов, застрявших в горле, стал настоящим комом для Кадзуто.
Он сглотнул.
Дверь открылась так неожиданно для него, что Кадзуто чудом не встал в какую-нибудь нелепую позу перед своей дорогой тёщей. Дорогая тёща удивленно смотрела на него, будто не видела его лицо всего пару мгновений назад. А может и минут. Кадзуто более чем заслуживал всё это долгое ожидание.
Чувствуя, как по спине побежал холод, Киригая всего на секунду закрыл глаза, чтобы когда он открыл, увидеть странную смесь презрения и сочувствия в глазах матери его жены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка, которую я знаю
RandomКирито и Асуна поженились, и уже растят их первую дочь. Это ничем не примечательная семейная жизнь, полная любви и счастья. Но это лишь на первый взгляд. Ссорам между Кадзуто и Асуной не нужны особые причины и их всё больше. И когда уже, казалось, с...