Весёленькие же у меня выдались выходные, раз я так хорошо не помню вечер пятницы. У Шино не возникло каких-либо трудностей, когда она забирала малоподвижное и бурчащее тело, что в тот момент явно мне не принадлежало. Хотя странно говорить о всех выходных в целом. Встреча с Асуной в ALO, к которой я морально готовился, была отменена к несчастью мужской половины нашей команды. Со слов моей жены, они провели время в реале "в том самом баре за углом пятой улицы".
А так выходные прошли не плохо, если так-то посмотреть. Как я и предполагал, квест на "бесполезные" предметы оказался квестом на очень даже полезные. Их наличие позволило избежать дополнительной потери времени для прохождения главного и получить неплохие бонусы к прокачке умений.
Стоит ли говорить, что жизнь прожита не зря?.. Определённо да.
В понедельник утром все мои коллеги в офисе странно на меня засматривались, но стоило мне только взглянуть на них в ответ, они отводили взгляд и снова возвращались к работе. Странная атмосфера не покидала рабочее пространство вплоть до перерыва, когда я не выдержал и оправился добыть кофе коллективу. Конечно сейчас в любой офис вам могли бы доставить кофе дроны или роботы. Но если сотрудник лично собирается отправится за "напитком +100 к энергии и сообразительности" лично, Такано-сан или же директор нашего отдела разработок ничего против не имеет.
Я вернулся обратно быстрее, чем ожидал. Уже держа в руках стаканы с кофе и пакет с выпечкой для каждого из коллег, я вошёл в офис. Довольные лица коллег, которые получали свой "напиток +100 к энергии" и пирожное — приятный бонус и без того к хорошему перерыву.
— Киригая-сан, вы сегодня в приподнятом настроение, как я погляжу, — заметил Такано-сан, получив свою порцию перекуса.
— Я хорошо провёл выходные, — без задних мыслей ответил я, собираясь возвращаться к своему месту.
— Тогда этого должно хватить для этой недели. — Я развернулся в его сторону, не понимая, к чему клонит начальник. Хорошего после таких слов можно не ждать, и я уже хлебнул кофе из своего стакана, стараясь не выдавать своё недовольство. — Асуна-сан как раз пришла, чтобы сообщить об этом лично.
Стараясь больше не гадать, чем ещё может меня загрузить уважаемый директор, я вернулся на своё место, поставив на стол последний не отданный стакан с кофе и положил пакет, что содержал в себе последнее пирожное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка, которую я знаю
РазноеКирито и Асуна поженились, и уже растят их первую дочь. Это ничем не примечательная семейная жизнь, полная любви и счастья. Но это лишь на первый взгляд. Ссорам между Кадзуто и Асуной не нужны особые причины и их всё больше. И когда уже, казалось, с...