По официальным данным, аккаунт сильф Эрика был создан Асуной, чтобы она могла наслаждаться миром ALO в удобной для себя роли. И большего мы не знаем: ни её стиль боя, ни навыки, ни оружие. Ничего. Поэтому, приняв во внимание, что ничто из мира Кавахары мне не принадлежит, я не стала придумывать новые названия навыков или употреблять старые, существующие навыки даже Кирито. Обычное описание боя без особого заострения внимания на деталях. Так что опущу все прочие прелюдии. Приятного чтения!
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Ветер колыхнул короткие волосы какого-то светло-зелёного цвета. У их обладательницы были заострённые длинные уши, большие глаза цвета какого-то среднего между серым, голубым и зелёным. Стройное подтянутое тело. Девушка была одета в удобную одежду цветов Сильфов: белый и зелёный. Тёмно-зелёная блузка с рукавами-фонариками, белый корсет, что расходился у поясницы двумя длинными светло-зелёными лентами ткани, и ботинки под цвет ткани. Возможно в прошлом Кадзуто удалось разглядеть аватар, который сейчас стоит перед ним, но Кирито ни разу не видел его в здесь, в ALO.
Это был второй аватар Асуны, о котором Кадзуто узнал немного в другой вселенной или мире, где выбор Киригаи привёл к несколько иному настоящему. Совершенно иному, если быть точнее.
Перед Кирито появилось окно уведомления о приглашении на дуэль, в котором говорилось, что персонаж приглашает вас на дуэль и предлагался стандартный выбор варианта ответа "да" или "нет".
- Эрика, верно? - Кирито нахмурился. Их с Асуной аватары даже не были знакомы. Будто совершенно чужой человек в ветреный день просто нашёл мирно гуляющего сприггана на нейтральной территории Альфхейма и предложил дуэль.
- Да, - кивнула Асуна. - Но сейчас это не важно. Нужно обсудить условия.
Асуне было очень интересно узнать, что приготовил для ней без пяти минут бывший муж. Он определённо собрался ей объяснить, почему им не следует разводиться - во всяком случае, она ждала от него именного этого, поскольку сама больше не видела причины им даже находится в одном месте. Своё решение Асуна приняла не за один день или месяц. И для неё оно по-прежнему было самым тяжелым из всех. Поэтому Киригае Кадзуто понадобится точно ни одна беседа где-нибудь в кафе за чашечкой кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка, которую я знаю
RandomКирито и Асуна поженились, и уже растят их первую дочь. Это ничем не примечательная семейная жизнь, полная любви и счастья. Но это лишь на первый взгляд. Ссорам между Кадзуто и Асуной не нужны особые причины и их всё больше. И когда уже, казалось, с...