Part 1

252 5 0
                                    

— Асуна, что происходит?

— То, что ты видишь, то и происходит. — Асуна, не заботясь о вещах, с громким стуком закрыла чемодан и застегнула замок на нём. Поднявшись с пола, девушка вздохнула, и со стороны Киригае показалось, что она тем самым пытается совладать с собой и своими эмоциями. Но стоило Асуне взглянуть на Кадзуто, как тот понял, что закончится всё это не скоро.

У него был обычный рабочий день. Со своими проблемами, недомолвками. И он уже привык к тому, что по возвращении домой его всегда ждал тёплый ужин, бегущая к нему на встречу милая дочурка и упрёки его любимой жены. «Где ты был? Ты время видел? Почему не написал?». Будто он был ребёнком, который нуждается в постоянной опеке. Кадзуто только вздыхал и мягко отвечал «Я вернулся».

Но сегодняшний вечер случился для него впервые, и он просто не верил, что однажды он произойдёт.

— Я ухожу, — холодно ответила Асуна, встретив его в коридоре, и вернулась к себе в комнату.

— Ладно, только скажи, куда, — просто ответил Кадзуто, спустя несколько секунд молчания. Мало ли куда ей нужно. В магазин, в парикмахерскую или в салон. Может, встреча с подругами. — А где Сати? — Киригая заглянул в комнату дочери, осмотрел гостиную и наконец зашёл в их спальню.

— У твоих родителей. Я заберу её, как закончу. — Асуна подошла к шкафу и забрала из него в охапку вещи, бросив их в чемодан.

— У тебя конференция? — Кадзуто сел на кровать, наблюдая за женой. — Кажется ты говорила об этом. Ваш проект был утверждён?

— Нет, не утверждён и дело не в этом.

— Тогда в чём? — удивлённо спросил Киригая. Он предположил, что это корпоративная поездка. Если это так, то ему беспокоиться вовсе не о чём. Асуна работает в милом женском коллективе. Но перебирать варианты ему не хотелось. Знакомое чувство голода и желание собраться за ужином со своей семьёй, чтобы поесть еду его любимого повара, требовали скорейшего завершения разговора.

И да, у него сегодня был тяжёлый день.

Асуна не ответила, продолжая собирать вещи. Когда женщина достала новый чемодан, Кадзуто резко встал с кровати. Уже желая повторить свой вопрос, он заметил на тумбочке со своей стороны кровати лист бумаги. Кадзуто подошёл к ней и взял его в руки, как оказалось, документ.

Девушка, которую я знаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя