Part 18

36 3 3
                                    

Впервые за очень долгое время Асуна смотрела в окно поезда, не видя перед глазами привычный главный экран дополненной реальности. Проносившийся за окном пейзаж представлял собой успокаивающую картину буйства зелени всех оттенков, что иногда переплеталась с ещё сохранившимися в своём первозданном виде дома фермеров. Несмотря на так называемую "IT-революцию", подарившую миру так много инструментов для изменения собственное реальности, оставались люди, не готовые пустить в свой мир новшества. Они упрямо не давали им даже шанса. Но именно благодаря упрямству таких людей гостиничный бизнес за окраинами городов так сильно процветает. В таких гостиницах нельзя пользоваться ничем. Твои близкие могут связаться с тобой разве что только по телефону. Да, самому обычному смартфону, который уже не используют почти как два года.

Но Кадзуто, без пяти минут бывший муж, явно не был намерен отвезти её в одну из таких гостиниц, потому что буквально пять минут назад они проехали мимо последней.

И впервые за начало поездки Асуна сидела возле свободного окна.

Синкансэн на магнитной подушке, как она поняла, еле вместившись в вагон, пользовались популярностью.

Кадзуто хотел найти повод прижаться к ней? Как это мило.

Уголки губ Асуны едва дрогнули.

Нет, она не верила в это. Асуна даже не была уверена, что что-то в мире способно меньше чем за неделю вернуть угасшие чувства мужа к жене, на которую он не обращал внимания большую часть их совместной жизни в роли супругов.

Асуна любит Кадзуто, каким бы он ни был. Но всё, через что они прошли, не может не подвести к мысли, что пора заканчивать между ними то, что они когда-то так уверенно называли «долго и счастливо».

И всё же, сейчас она ехала с ним туда, куда только он знал. Её немногочисленные вещи лежали в его большом походном рюкзаке. 

— Уф, не ожидал такого наплыва туристов, — Кадзуто усмехнулся и лениво плюхнулся на сидение рядом с Асуной, будто между ними ничего не произошло. Нагло! Для людей без пяти минут в разводе такой поступок крайне невежливый. В вагоне было много места. Можно спокойно занять кресло рядом.

Но Асуна не может не радоваться этой наглости или скорее смелости.

— Неужели ты не мог продумать это? — спокойно произнесла Асуна, даже не посмотрев в его сторону.

Девушка, которую я знаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя