Их путешествие продолжилось на второй рассвет после остановки в лесу. Для Кадзуто и Асуны почти не существовало мгновений, когда они находились в некомфортной друг для друга тишине. Они говорили обо всём, что происходило в их жизнях, не упуская ни факта, словно были старыми друзьями, а не супругами, находящимися на грани развода. Ни Кадзуто, ни Асуна не могли теперь представить, как жили бы дальше, если бы их пути разошлись. Но каждый из них понимал, что несмотря на тяжёлое будущее, которое могло бы их ждать, сейчас не было никакого смысла думать о нём хотя бы потому что, что есть вещи и мысли гораздо более приятнее.
Как, например, сжимать руку своего мужа и не отпускать её почти в течение всего дня. Его ладонь была тёплой и влажной, и Асуна с улыбкой понимала, что он нервничал до сих так же, как и она. Кадзуто всегда был невероятно осторожен в их отношениях. И поэтому Асуна невероятно была счастлива, когда он проявлял настойчивость и делал то, что желали они оба.
И вообще, неужели она была единственной такой... ну, очень скучающей по нему?
Кадзуто продолжал оживлённо рассказывать о программе поддержки семей, которые решались на уровне правительства страны, казалось бы не чувствуя ничего другого, кроме восхищения своим гениальным ходом в их дуэли.
"Можно было подумать, что у него не было других ходов", подумала Асуна и ближе прижалась к Кадзуто.
Он замолчал, чтобы поцеловать её в макушку, и сообщил ей, что они почти достигли следующего пункта их путешествия.
Асуна улыбнулась, почувствовав сквозь хвою елей, влажную прохладу. Они недалеко от воды. Озеро?
Это было действительно озеро, уютно устроившееся между горами, что были укрыты пышной зеленью деревьев. Вода была спокойной и, несмотря на пасмурную погоду, здесь было очень красиво и спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка, которую я знаю
RandomКирито и Асуна поженились, и уже растят их первую дочь. Это ничем не примечательная семейная жизнь, полная любви и счастья. Но это лишь на первый взгляд. Ссорам между Кадзуто и Асуной не нужны особые причины и их всё больше. И когда уже, казалось, с...