Солнечные лучи приятно щекотали нос, заставляя зажмурить и без того закрытые глаза. За окном я мог слышать шум уже проснувшегося города. Я лениво перебирал в голове всё произошедшее за вчерашний день, невольно вспомнив приснившийся мне сон — результат обработанной мозгом информации.
Если в общих чертах, выбранная мною реальность стоила жизни женщины и нормальной жизни мужчины. Уверен, это не единичный случай. Раньше я бы искал оправдание себе или бы вовсе ушёл в себя. Но не я пишу их судьбы. Возможно и на мою жизнь повлиял чей-то выбор, только вот винить за это некого. Ровно как и покойная жена господина Касера да и сам он не должны винить меня в произошедшем. Так с чего бы это делать мне?
Но моё сознание думает иначе. Оно в прошлом загоняло меня в отчаяние, похожее на то, что сейчас переживает клиент нашей компании. Сейчас позволять ему это делать я не намерен.
Я сосредоточился на ощущениях своего тела, чтобы отвлечься от ненужных рассуждений.
Невероятно комфортная кровать! Да я счастливчик! Спишь как на зефире!
И кажется, я даже выспался. Кошмар исчез посреди ночи, будто его стёрли, а на освободившееся место поместили ощущение приятной пустоты. Мне почему-то казалось, что я кого-то мог держать во сне. Словно после того, как я сжимал кого-то или что-то, весь пережитый мною ужас минувшей ночи исчез. Думаю, это ощущение и позволило мне так хорошо чувствовать себя утром.
Я открыл глаза и перевёл взгляд на левую руку. Я сжал и разжал кисть, схватил простынь кровати, одеяло. Ничего из знакомых ощущений.
Я решил проверить время и узнать о распорядке дня на сегодня. Рейс до Токио назначен на 6 утра субботы. Проще говоря сегодня я могу даже не покидать номер. Питание, проживая и перелёт были оплачены компанией. Так что не вижу смысла тратить время и собственные средства, чтобы попытаться изучить Цюрих — город, в котором я оказался, — в живую. Достаточно будет запустить устройство полного погружения, выбрать город и прогуляться по его виртуальной копии.
Чип дополненной реальности, позволяющий посещать любой виртуальный мир, был помещён в голову каждого заинтересованного. Чтобы подключится к VR достаточно было надеть транслятор. Транслятор, без чипа, мог заменять телефоны, показывая перед глазами любое уведомление, запуская какое-либо видео или воспроизводя музыку. Данная технология была не сразу принята общественностью ввиду того, что "нас всех будут контролировать". Но какими бы ни были скрытые мотивы, общественный диссонанс затих в виду видимых плюсов Транслятора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка, которую я знаю
RandomКирито и Асуна поженились, и уже растят их первую дочь. Это ничем не примечательная семейная жизнь, полная любви и счастья. Но это лишь на первый взгляд. Ссорам между Кадзуто и Асуной не нужны особые причины и их всё больше. И когда уже, казалось, с...