Part 13

32 3 0
                                    

За окном завывала первая снежная метель. Сквозь крупные хлопья не первого для этой зимы снега с трудом можно было различить дорогу, окружающие силуэты деревьев и домов вокруг. Солнце пару минут назад скрылось за горизонтом и теперь ночь достаточно быстро окутывала своим тёмным полотном всё вокруг.

Я задумчиво уставился на спинку сидения водителя. Наша компания арендовала небольшой фургон, в котором количество пассажирских мест было достаточно для всей нашей команды разработчиков. На данный момент ещё слишком рано праздновать успешное окончание проекта. Для многих, если не для всей компании, программное обеспечение для MemmoryArray первое, на котором проведено и планировалось провести так мало испытаний. Для серьёзного устройства, работающего с мозгом напрямую, подобное можно было смело считать преступлением. И компанию могут засудить, вызвав тем самым волну негодования в обществе, после которой восстановить имидж будет практически невозможно. Если бы не одно "но" — у MemmoryArray один единственный клиент, и его мать, которая играет роль опекуна, подписала договор. Отчаяние этой женщины такое, что даже если успех "операции" меньше пяти процентов, она готова рискнуть. 

— Мой сын не псих и не сумасшедший! Он справлялся и не с такими трудностями! И если вы думаете, что смерть этой шлюхи спровоцировала это в нём, то вы ужасные доктора! Не берите диагнозы с воздуха и помогите ему в конце концов!

Женщина, из-за которой Касер стал нашим клиентом, была и видимо остаётся единственной возлюбленной, которую семья Касера так и не смогла принять даже после её смерти.

Асуна.

Сейчас я могу только издалека смотреть на её сосредоточенный профиль, несмотря на то, что сегодня выходной для всей команды, Асуна продолжала что-то сосредоточенно печатать на видимой только ей клавиатуре. Клавиатура по внешнему виду напоминала знакомую многим пользователям компьютера за тем исключением, что была плоской и в прямом смысле слова парила на несколько сантиметров ниже груди. Расстояние от пола, цвет, подсветка, картинка на клавиатуре и многие другие вещи всё эти характеристики  настраивались по личным пожеланиям пользователя.

Но не сама клавиатура интересовала меня сейчас. Я старался отвлечь себя от мысли, как изящно перебирает пальцами по воздуху Асуна. Я почувствовал, как моё сердце забилось чаще и сглотнул, отвернувшись к окну. Рядом с ней я ощущал себя тем озабоченным подростком, который, впервые ощутив на своих губах девичьи губы (хоть это и было в SAO, я с гордостью называю его своим самым первым поцелуем), пожелал узнать больше и больше о девушке перед собой: потрогать, пощупать, ощутить губами и руками. 

Девушка, которую я знаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя