Макаа: *хвост оторвёт? Да ну?) эти угрозы совсем не пугали розовласика, поэтому он пропустил слова мимо ушей. Это связано с родителями? Но как тут может быть связь? У его матери была шерсть цвета мяты, а у отца - бурый оттенок. Макаа, вот, совсем на них не похож. Ни расцветкой, ни характером. Ладно, этого ему не понять. Обуться? И перестать чувствовать ногами землю? Хер ему, он не обуется!)* - Не хочу обуваться. - *Пока он не покинет пределы этого леса, он не наденет эту чёртову обувь! Мгновенно отпрянув от бледнокожего, он рванул по просторной местности. Макаа не волновался о том, что деревьев там почти нет, потому что солнце уже практически село. Преодолевая препятствия в виде брёвен, ям и веток, он вышел на ровную площадь. Ну, почти ровную. То же поле, только имеется проторенная тропа, по которой периодически проезжают машины. Уже стемнело. Уперев руки в боки, он огляделся. Хвост медленно качался из стороны в сторону, а штаны в области икр были потрёпаны. Нет, даже не так - они были изрезаны кончиком. А что творилось с кожей под ними, никто, кроме Макаа, не знает. Но по его виду невозможно было понять, что он ощущал. Он привык к этому. И боль уходила на второй план. Ожидая Ли, он приводил своё дыхание в норму... *...
Ли: * он уже чувствовал что розовласик откажется обуваться, упёртый как баран! Ну ничего, обуем сами. Эй! Куда тот рванул? Его ещё и догонять надо, ааааааа, что за гемор! При беге волосы будут мешаться, а резинки нет, надо найти хоть чтонибуть, таак...точно! Браслеты на руке. Один из них легко может стать так сильно нуждающейся вещицей. Какое счастье! Быстренько завязав любимый хвостик, Ли надеялся что ничего не распадётся. Чуть постояв, тоже побежал за тем. Блять, эти тупые ветки, кусты и всякая другая хрень пипец как мешаются! Да тут убиться можно! Хорошо что село солнце и теперь ненадо уворачиваться от каждого лучика. Неожиданно он почувствовал слабый запах крови и не просто запах, а аромат, который так нравится светловолосому. Остановился. Это кровь Макаа. Что с ним случилось? Побежал по слегка сладковатому запаху. Прошло минуты две и желтоглазик остановился. Он тут. Он видит ушастика. Присмотрелся. На ногах розовласика порезы и их становилось больше, с каждым размахом хвоста...это из-за него? Тот даже глазом не повёл. Аккуратно подойдя, кровосос просунул свои руки между рук Макаа, приобнял * - ты пахнешь кровью - * Ли недавно поел, но от шанса понюхать такой прекрасный аромат, не откажется. Он даже забыл что хотел надеть на того обувь... *...