Ли : * а будет даже интересно посмотреть как тот сам моется, не, конечно обидненько что розоволосый не принимает помощи со стороны бледнокожего и считает его извращенцем, а хотя кто знает? может так оно и есть🤣, ладно, пусть научится сам, может и привыкнет купаться* - нуууу, ты прикладываешь мачалку к телу - * Ли показал на мачалку у себя в руке * - а потом трёшь, твоя кожа видимо из-за натерания начала нагревается, а вместе с ней кровь и вернула твой прежний цвет, ну это я так понял - * закончил вампир, после у него выхватили мачалку, ха, ну лады) Внимательно наблюдая что делает Макаа, Ли облакотился спиной о ваннну * - ты довольно милый когда пытаешься чему-то научи... - * зевок * -..тся... Да так, только три посильнее, а ещё - * светловолосый чуть подполз ближе и потянул руку к шее хвостатого, от чего тот отпрянул * - сиди смирно - * Дотянувшись он отклеил пластырь * - вот и всё, я думаю он тебе уже не нужен, впринцепе как и я здесь - * как-то с ноткой грусти сказал Ли * - смотрю ты быстро учишся, так что я пойду - * так, стопе, а одежду они не взяли, да посрать, светловолосый не стеснялся своего тела и пройти голым мимо Макаа, не составляло никакого труда ему. Аккуратно вылезти из ванны получилось, взяв полотенце в руки вампир начал вытерать тело, хоть и не искупался, но хотя-бы сполоснулся, пх... *...
Макаа: *когда парень уже полностью освоился с новым инструментом, он уже обтёр себе всю грудную клетку и живот, цвет которых вновь стал розовым. А занятие интересное и забавное. Вампир начал вылазить из ванны и куда-то уходить. Так, нипонел прикола.. И какого фига он уходит, а Макаа, как лох, остаётся тут? Фигушки ему, так не пойдёт. Когда светловолосый почти полностью насухо вытерся, розоволосый встал на ноги и дотянулся до плеча вампира* - Куда это ты собрался? - *задал риторический вопрос Макаа и резко потянул парня на себя, опять опуская в ванну. По-хозяйски повернув его спиной к себе так, как хвостатому удобно, он схватил мачалку и стал тереть тому спину. Почему, вы спросите? Потому что это понравилось Макаа. А ещё - тереть другого намного удобней, чем себя самого... *...
Ли: *так, непонял прикола, что розоволосый делает? Уже думая развернуться, светловолосого резко потянули обратно. Нет, нет, нет, нет, он только вытерся, а его опять в воду!? И кстати...зачем? Пытаясь устоять на ногах задумался Ли, из-за чего и плюхнулся в воду, а хотя нет, ещё из-за того что его тянули! Как вкопаный Ли даже пошевелиться не мог, ему трут....спинку? Расслабляет, так нет! Расслабляться нельзя, здесь что-то не так -.-, но что же? Хм....повернув голову в сторону он посмотрел на хвостатого * - тебе что так понравилось это занятие и ты решил меня ещё раз окунуть? - * замолчал вампир, а после продолжил * - ладно....я непротив, но ты лучше бы себя вымыл до конца, а потом уж если так хочется и меня - * Ли попытался улыбнуться, но у него это как-то не очень вышло и он отвернулся, решив что так делать не стоит, так как разучился улыбаться и выглядит очень глупо...*...