Макаа: *"какой же большой.."... Парень был очень удивлён от того, что у него получилось заглотить сию махину. Периодически он отстранился от члена, но лишь для того, чтобы лицезреть его вновь. Руки тоже не оставались без дела. Взявшись за основание, они надрачивали его, а язык по-блядски исследовал верхнюю часть "дружка" Ли. Иногда, когда он очередной раз заглатывал достоинство вампира, он легонько елозил по нему своими клычками. Парень боялся причинить боль кровососу, поэтому делал всё мучительно медленно в первое время. Но наловчиться не сложно, поэтому к концу он переключился на более высокую скорость. От собственных действий и возбуждения, он раскраснелся. Ничего не слышит вокруг себя. Дыхание сбивается. В глазах мутнеет. И вдруг его отдёргивают назад. Что? Зачем? Взгляд падает вниз и видит, что трава и часть живота Ли были запачканы спермой. Как же....возбуждающе... Его язык...его руки....боже, это всё напрочь сносит крышу.. Когда он успел снова лечь? В тот момент, когда его "дружка" схватили, он открыл рот, выпуская протяжный стон, и именно тогда Ли грубо заткнул его, яростно целуя и проникая языком в ротик. Всё тело будто бы пропустило разряд тока. Сейчас.….он не может много двигаться. Его силы тратятся с неописуемой скоростью, поэтому остаётся только чувствовать и принимать в себя* - Ли...Лиии... - *стонал он имя вампира меж жарких поцелуев* - Хааааа!.. - *Макаа кончил. И сделал это слишком быстро, от чего прикрыл глаза и пристыженно повернул голову в сторону, разрывая поцелуй* - Войди ты в меня уже! - *хрипловато прикрикнул розоволосый, пытаясь отвлечь его от своего лица, в которое он стопудняк сейчас уставился. Глаза зажмурены, а губы плотно сжались. Он понимал, что пока его анал не почувствует член, он не выйдет из подобного состояния. Тупой брачный период! Избавившись от последней одежды, он расставил ноги шире. Ничего...потом он отплатит сполна кровососу... *...
Ли: *слушая стоны Макаа, Ли потихоньку надрачивал "дружка" и ускорял темп, постоянно играя с розовыми губами, сейчас они казались намного слаще) Примерно через минуты 3, хвостатый кончил..быстро, ещё и отвернулся, хе) милашка. От следующих слов, бледнокожий ещё пристальнее начал смотреть на того. Конечно, у Ли это не первый раз и девственность он хер знает когда и с кем потерял и точно помнит как в него вошли сразу и не растягивая, и это очень больно. Так вот, у хвостатого это явно первый раз и он не понимает что с ним будет если вампир войдёт сразу без подготовки. Взяв в руки лицо ниже лежащего, он повернул его к себе * - у тебя ведь это первый раз? - * смотря прямо на зажмуриного спросил жёлтоглазый и ему кивнули * - будет больно если я сразу войду, а мне знаешь ли, вообще этого не хочется, и кстате - * Прикоснулся носиком к уху и прошептал, вводя того в краску * - мне нравится когда ты произносишь моё имя смешивая его со стоном))))) - * нежный поцелуй в носик * - конечно будет больно когда я тебя растягивать начну, но потом ты почувствуешь удовольствие и совсем тебе неизвестные ощущения) так что прийдётся тебе помучится - * убрав рукой чёрную прядь зачёсывая назад, он поцеловал того в лоб, еле касаясь провёл тремя пальцами от лба до носика, а потом прислонил к опухшим от поцелуев губам розоволосого и наклонился ближе к ушку, шепча* - тебе тоже надо потрудиться, просто намочи их как следует, а дальше дело за мной) Приоткрой ротик... - * как светловолосый сказал, так хвостатый и зделал. Засунул все три пальца в рот и где-то через минут 7 они были готовы * - всё хватит - * высунув, он не медля приставил один из них к аналу * - я постараюсь не делать тебе больно - * все эти слова он говорил прямо в губы, а после впился в них, кабы отвлечь хоть чучуть от этого и вставил первый палец. Болезненный стон сразу ворвался прямо в рот вампиру, аж в сердце что-то кольнуло... отстраняясь он посмотрел на Макаа, слёзы вродебы ещё не шли, но глаза уже наполнялись ими * - прости ушастик - * провёл свободной рукой по щеке * - я знаю что это больно, но прийдётся потерпеть - *и снова поцеловал начиная двигаться пальцем. Уже хорошо растянув одним Ли решил прибавить к нему второй, но тот ещё даже к первому пальчику не привык, ладно.. прийдётся помучится. Приставив второй ко входу, в плечи жёлтоглазого вцепились руки ниже лежащего, которые давали понять, что тот боится * - ушастик, потерпи, осталось совсем... - * палец вошёл и сразу же начал растягивать, со стороны Ли это обращение грубое, но так надо. Макаа уже всхлипывает от боли, но надо терпеть, скоро он привыкнет к этому и будут совсем другие ощущения * - чучуть, осталось чучуть - * вампирёныш слизывал слёзы с розовенького личика и расцеловывал всё что только мог, руки, шею оставляя засосы, щёки, носик, лобик, губы, через каждый поцелуй произнося "прости" настолько нежно и ласково насколько мог, чтобы тот хоть капельку, но успокоился. Минут 20 он давал привыкнуть к пальцам и растягивал хвостого. Те два уже свободно могли двигаться внутри, причём двигал ими он не сам, а хвостатый насаживался издавая стоны наслаждения. Слабо укусил за шею и провёл носиком от плеча, до губ * - Макаа, я вставляю последний - * ушастик даже пискнуть ничего не успел, как светловолосый вошёл уже тремя сразу, внутри так тепло и приятно, уже хочется вставить. Проведя языком по губам, укусив нижнюю он оттянул её назад, а после по хозяйнически проник в ротик... *...