Макаа: *паника! Что делать? Кто-то вошёл. Почти не разбираясь, кто это и что он тут делает, Макаа шарахнулся к стенке. Но учуяв знакомый запах, он чуть успокоился. Это же Ли. Ли? Это он? Или его пытаются обмануть. Хотя вряд ли.. Недавние деньки по маленьким кусочкам вновь собираются в единую большую картину. Они у Ли в квартире, а Макаа так и не свалил из города. Чёрт. Но сейчас не об этом. Напрыгнув на вампира, он упал вместе с ним на пол. Нависая над ним, розововолосый начал его обнюхивать. Для него это нормально, ведь отчасти он - зверь, но по лицу бледнокожего было видно, что тот не до конца понимает суть происходящего. Пофиг. Удостоверившись, что это точно Ли, Макаа под конец приподнял футболку и увидел забинтованную плоть. Теперь он на 100% уверен, что всё нормально. А ещё..….какого чёрта он такой же бледный, как и вампирёныш?! А, да...крови почти нет....... Замечательно, блять!!* - В этом здании, помимо тебя, ещё кто-нибудь проживает? - *пристально смотря в глаза кровососа и яростно виляя хвостом из стороны в сторону, он ожидал быстрого ответа... *...
Ли : * что нашло на розоволосого!? Зачем он напрыгнул на Ли?! Да и ещё обнюхивает,из-за этого вампирёныш слегка покраснел... Сам не понимая этого, Ли поднял руки.... А футболку зачем поднял!? Как только Макаа посмотрел на тело Ли, Ли тоже посмотрел на него, вроде ничего такого, странно... Смотря прямо в глаза, он ответил * - да вроде нет, а хотя да, мой кот, а что? - * ответив, светловолосый перевёл взгляд на хвост Макаа, который бегал туда сюда, прикольно :3 * - а да, у тебя довольно мягкий хвостик.. - *сказал Ли, не зная для чего, ну и посрать * - кстате, зачем ты на меня напрыгнул? И долго мы в таком положении лежать будем? - * на секунду он замолчал и продолжил * - Не я не против , просто как-то неловко - * задумался * - мы уже вротой раз так лежим и ты опять сверху - * звучит как то пошло, ну и пофиг, кого это волнует? (🤣)... *...
Макаа: *ответ Ли, мягко говоря, расстроил парня. Он надеялся перекусить соседями. А ещё..куда это кровосос уставился? Хвост? Мягкий? От таких слов Макаа смутился, но и был крайне удивлён. Сколько себя помнит, его шерсть всегда была жёсткой.. Даже те же волосы. Да что уж и говорить - он своим хвостом протыкает насквозь жертву! И это заслуга не только крепких костей, но и иглообразной шёрстке. Смягчилась от недостатка энергии, видать* - Мне нужно человеческое мясо. Но придётся, кажется, немного попотеть.. А насчёт хвоста...поверь, больше ты его мягким не застанешь. Это была мимолётная слабость. - *будто в доказательство этому он напрягся, и хвост выглянул из-за плеча, грозясь атаковать* - Не боись. Не ем вампиров. - *усмехнувшись, он приблизился лицом к лицу к Ли. Близко. Даже очень. Но от этого не по себе, видимо, стало только светловолосому* - Что-то не устраивает?) Кровососику пространства мало?)) - *ещё ближе, хотя куда?! Их носы уже соприкасались! Хвост обвил чуть приподнятую ногу Ли. Увидев странное выражение лица бледнокожего, он выпрямил руки, тем самым отстранившись* - Не делай такое лицо. Ты смешно выглядишь! Хвхахахаха. А теперь серьёзно...мне нужно поесть. Через сон я уже восстановил всё, что мог. - *если присмотреться, то можно было увидеть еле заметные круги под глазами. Они не ушли. Он бы мог спать дальше* - Ладно, по дороге перекушу. - *кинув взгляд на Ли, он кинул* - Пора прощаться, Ли... - *сказал он с некой досадой. А с ним было не скучно. Не будет хватать этого... *...