Мадам Нора: *всю ночь потратила на новые костюмы для своих гостей. Осталось добавить последние штрихи и готово. М-дааа, уж. Макаа оказался очень необычным. Никогда она ещё не видела таких существ, которые так часто ранят самих себя. Смотреть на исполосованные икры розовласого было почти невозможно. Так жалко. И это всё он терпит, когда появляется хвост. "Бедняжка..(" думала она. Нужные материалы пришлось хорошенько поискать. Надеется, что своим шумом она не разбудила Ли и Макаа. Ох! Она совсем забыла! Вечером она спрашивала паренька, есть ли у него на что-нибудь аллергия. Это было нужно, чтобы правильно подобрать ткань. Однако ответ был весьма неожиданным. "Пыльца".. А город так и кишит ими. Мальчику будет тяжко. Хорошо, что Нора держит нецветущие растения. Надо бы сегодня сходить к Стиву и попросить его сделать специальный респиратор. (Первое упоминание о Стиве в ролке!) 👍) А сейчас надо бы приготовить завтрак для мальчиков и разбудить их. Так и сделала. Постучала и открыла дверь* - С добрым утром, мальчики!) - *радостно поприветствовала их Котюмье* - Пора вставать и идти завтракать.) - *Ли не спал, а вот Макаа...* - Макаа, солнышко моё, хватит спать.) - *подошла она к нему и присела на краешек дивана. Аккуратно поерошила ему волосы* - Макаа, вставай.) - *в ответ она получила, какой-то нечленораздельный ответ, потому что лицо хвостатого было уткнуто в подушку* - Ли, пожалуйста, разбуди своего друга и идите на кухню.) Она находится рядом с гостиной.) - *весело сказала она и удалилась из той самой гостиной... *...
Ли: * заинтересовавшись чтением он не заметил стук в дверь. В комнату зашла Мадам Нора с целью разбудить парней. Уже дочитывая последние страницы книги отвлёкся и следом закрыл этот предмет, перед этим, конечно, запомнив на каком моменте остановился. Посмотрел на женщину. * - доброе. - * время так быстро пролетело, что он даже не обратил внимания на наступление столь противного, как каждый божий раз по его мнению, утра. Всё таки ночь ему больше по душе. Бля, завтрак. Ли употребляет не всю людскую пищу, а только самую малость из неё. А точнее ту, которую принимает его организм. А принимает её довольно трудно. Пиздец - - "". Кстати, Котюмье походу совсем не догадывается, кем является блежнокожий. Кто розовласик, узнали ещё прошлым вечером. Посмотрел как блондинка докасается до волос Макаа. Так легко и ласково с ним обращается. Как мамочка. И что, естественно, заметил кровосос, так это то, что ушастику как раз и не достаёт такого вида внимания. Семья Макаа выбросила его совсем детём. Он выживал в одиночку в том мире, без какой либо помощи. Хорошо что он поладил с Мадам Норой. Как никак, но они оба оборотни, может у этих существ имеется какая-то невидимая связь. * - хорошо. Скоро придём. - *сказал в след блондинке, а после положил книгу на стол. Встал напротив дивана. Вкрестив руки на груди рассматривал ленивое существо. Вечная соня. Эта спящая красавица и правда много времени уделяет сну. Они с Ли стопроцентная противоложность в этом деле. Так-же пристроился на край диванчика. Макаа лежал лицом в подушку, а значит на животе. Он провёл рукой по спине вверх, которая была на половину раскрыта пледом. * - Ушастик. Вставай. У нас сегодня много дел). - * тот же непонятный бубнёжь получил в ответ. Хорошо что хоть вообще тот подаёт какие-то признаки жизни.* - а, забыл спросить. Ты как себя чувствуешь? - * поинтересовался парень, хоть и помнил, что после первого раза розовласик себя чувствовал нормально. Худое по строению, но довольно крепкое тело. * - Тебе надо покушать и искупаться. - * с этими словами он дождался хоть каких-то движений со стороны лежащего... *...