11

4 0 0
                                    

Макаа: *гипноз, значит? ДА ВООБЩЕ ПОЕБАТЬ! Шаманство, гипноз! Одно и то же! Внимательно наблюдая за всеми действиями Ли, он никак на них не реагировал. Заживёт до чег....ЧТО, БЛЯТЬ?! Да как он смеет! Да ещё и улыбаться удумал! Сука! Чёрт! Снова покраснел и поспешил отвернуться. Почему ему так легко удаётся лишать Макаа контроля над кожей!? Как ему это с рук сходит! Так и хочется по ебалу зарядить кулаком, но какая-то неведомая сила до сих пор держала его порыв в узде. Руки сжались в кулаки, а голова чуть опустилась. Решив, что тут он больше ничего не поймает, он двинулся куда-то. Он точно не знал. Но подсознательно точно чувствовал, что равнодушным его этот путь не оставит. Следуя по невидимому следу, он вышел на более каменистую местность. На футболку и обувь он наплевал. Без них лучше. Даже не потрудился их взять с собой. Независимо от того, что тут всё чаще попадались камни, деревьев было достаточно, чтобы избежать солнца. Он ощущал кожей, что воздух тут был такой родной и давно забытый им. Сердцебиение участилось, а зрачки разширились. Дыхание стало более глубоким, а волосы на затылке от волнения поднялись дыбом. Трава сменилась камнями, поросшими мхом. А ведь розовласый не сразу заметил, что лес расположен у подножия горы. Отсюда и камни. Переходя постепенно на бег, он вышел из кустов на довольно ровную местность. Редкие и широкие деревья создавали приятную тень. Подойдя к одному из таких, он опустился на корточки. Если присмотреться, то можно увидеть следы от когтей. Меж корней и камней располагались норы. Большие тёмные и глубокие. Туда бы с лёгкостью мог бы пролезть Макаа на своих четырёх. Но они, кажется, были пустыми. Ни единого звука. Неужели их и правда тут нет?... Истребили, или они перекочевали в другое место? Прилёг перед одной из нор и протяжно заскулил. Множество воспоминаний пронеслось в голове. Приятный мятный цвет шерсти его матери.. Хромая, но гордая походка вожака стаи.. Первый пойманный кролик.. А также фраза, которая больным шрамом отозвалась в груди "...Ты больше мне не сын!…" …зажмурился. А что бы было, если бы он вернул свои слова назад? Не выгнали бы его из стаи. Не потерял бы семью. А жил бы тут в лесу бок-о-бок со своей семьёй... Глядя во мрак норы, он чуть не всплакнул. Он хотел бы вновь там оказаться, но зарание знал, что если перевоплотится, то сил на ещё один раз ему не хватит. Какая же досада... Но он встретил Ли. Это хоть как-то грело душу. Ведь без него парень бы и продолжил один скитаться по городам в поисках дома. Но теперь Макаа понял, что уже дома. И под словом "дом" он имел в виду то место, где он сможет быть с Ли. Пусть это и присвоенно собакам, но ведь розоволосый ведь тоже отчасти пёс, и он нашёл своего хозяина. Правда хозяин со своими тараканами, но будем надеяться, что это можно исправить. Такой расклад мыслей заставил Макаа горько улыбнуться. Что за пиздец творится в его жизни? Пустым взглядом он утупился куда-то вперёд. Надо бы уходить отсюда. Иначе ещё и в слёзы ударится... *...

Макаа/ЛиМесто, где живут истории. Откройте их для себя