10

6 1 0
                                    

Ли: * прям как камень с души, тому всё понравилось и у него ничего не болит, а хотя это странно, у того точно первый раз? * - и тебе спасибо, если что обращайся, всегда помогу) для меня это не трудно - * проговорил он вставая с земли. Ничего себе случайно. _. чутли мясо не отгрыз, ну ладно, заживёт, светловолосый и по хуже кусается. * - милая улыбка... не надо извенятся, это просто укус, не смертельно, думаю до вечера заживёт - * на время замолчал * - хорошо - * покушать он не против, особенно после такой ночки... Чёрт - - "" и сейчас он понял, что одел на грязное тело чистую одежду, сука, надо найти место где можно это всё сполоснуть, да и самому сполоснуться. Смотря как тот уже долгое время сидит не двигаясь, он хотел позвать, как Макаа сам резко встал, да так, что Ли чутли не упал * - Чёрт... - * тихо выругался * - ягодки это хорошо, да и лисной дичи я тоже не против - * идя прямо за хвостатым желтоглазик рассматривал лесок, а тут довольно не плохо) красиво, а река тут или что-то вроде этого есть? Хм.... * - надо будет потом реку поискать - * сказал, уже подходя к какому-то кусту ягод, наверное вкусные. Смотря как тот без проблем сьел две штучки и сказал что спелые, вампирчик взял одну в руку и рассмотрел...выглядит сьедобно. Закинув её в рот, он прокусил..... И секунды не прошло как ягода была выплюнута, а сам кривился так как никогда не кривился! Глаза вылазиют от этой ягоды! °^° * - блять! Фу! Что за херня!? Как ты их ешь!? Они кислючии, это ужас! - * непонимающим взглядом смотрел на розоволосого, который жувал этот плод. Как он это делает!? Они до ужаса не вкусные, а он даже глазом не маргнул.... Отскочив от куста вампирёныш пытался полностью избавится от вкуса этой красной штуки, и выплёвывал слюну, даже дичь наверное вкусней, чем это... *...

Макаа: *он реально не понимал, чего вампирёныш так завёлся. В это время он жевал ещё одну штучку и с интересом глядел на Ли* - Кислые? Это...это что такое? - *глупо спросил Макаа чуть наклоняя голову в бок. Некоторые слова он так и не смог понять в человеческом лексиконе. Такие слова, как "кислый", "сладкий", "горький" и так далее, он никак не мог понять. Он понял, что это вкус, но различить их друг от друга он так и не смог. Ориентировался он только по запахам, но тот не слишком уж и помогал в этой сфере* - Я не чувствую вкуса еды. И понятия не имею, что это такое. Я ощущаю температуру пищи, а также её мягкость и жёсткость. Но на этом всё. - Макаа отвернулся и потёр затылок. Вздохнул* - Неловко получилось. Прости. Давай лучше найдём место, где сможем переждать день, а потом опять двигаемся в путь. - *на примете у розоволосого было одно местечко, но он не знал, в каком оно сейчас состоянии. На его памяти оно находилось у небольшой речушки. Надо проверить* - Я сам потом поохочусь, если что. - *добавил он и пошёл по давно разосшей тропиночке. Минут через 20 они вышли к берегу реки, которая за прошедшие годы стала намного шире и глубже. Ого... Да тут можно искупнуться! И течение не сильное. Вообще улёт!) Вот в речках Макаа любит купаться)) тут размах есть)) и глубина)) не то, что вот эти тесные ванны... И сам берег неплохой) остаться можно* - Как тебе? - *чёрт, надо было идти кривей! А то у вампира сейчас начнутся ненужные вопросы! Реку-то почуять никак нельзя!... *...

Макаа/ЛиМесто, где живут истории. Откройте их для себя