Мадам Нора: *по виду вампира было видно, что доселе он не задумывался об этом, как о чём-то очень серьёзном. От этого Нору что-то укололо в груди. Казалось, что она вторглась туда, куда не следовало, однако сделала это во благо светловолому. Он должен быть готов ко всему, что его может ждать. Он решил прогуляться. Пускай он и не дал ответа на вопрос, Ли должен хорошенько всё обдумать. Кивнув на его слова, Котюмье проводила парня до выхода* - Не потеряйся.) Город не маленький!) - *сказала она, надеясь на скорое возвращение*
Ларри: *прогуливаясь по ночному городу, Норе ходил по разным закоулкам. Бессонница была регулярным другом энергетического вампира, поэтому относился к ней скептично и даже гостеприимно. Он знал город наизусть, однако каждый раз гулять по нему было очень приятно. Поворачивая за очередной закоулочек, он внезапно столкнулся с неким незнакомцем. Ни разу не слышал его голоса. И внешне. А он симпатичный. Отогнав голубые мысли прочь, он ухмыльнулся. Этот парень однозначно заинтересовал вампира* - Хей!) - *бархатно начал Ларри. Его энергия имеет необычный вкус. Да, Норе уже успел её распробовать, но взял очень малое количество, чтобы Ли не смог почувствовать значительных изменений своего состояния* - Я тебя здесь впервые вижу. Ты не местный.) - *утверждение* - Негоже бродить по незнакомым улицам ночью. Так и потеряться можно.) - *ещё "глоток" энергии* - Давай я стану твоим гидом на эту ночь?) - *Заметив, что шаг светловолосого замедлился, а в итоге он полностью остановился, Ларри победно ухмыльнулся* - Позволь представиться.) Ларри.) Ларри Норе.)...Ли: * он продолжил идти, но вдруг его откликнули. И что тому надо от него? Ему совершенно не интересно. Гидом? Заблудится? Ха, не смешите, у Ли замечательная зрительная память. Почувствовал лёгкую усталость. Всё таки становился и повернулся к человеку, который только что назвал своё имя. В голову сразу полезли слова Котюмье * - наслышан о тебе от Мадам Норы - * тот слишком самоуверенный, а ещё в другом мире есть люди, которые при разговоре поглащают энергию другого человека, хм... оказывается и здесь такие есть * - мне не нужен гид и даже не пытайся узнать что-то обо мне - * сделал паузу * - не получится. - * бросил резкий ядовито-жёлтый взгляд, а после развернулся и пошёл дальше. Не хочется чтобы все газеты говорили о нём * - надеюсь больше не увидимся - * завернул за угол. Значит вот какой он, этот Ларри. Блондинка говорила что он хороший, но эта ухмылка очень раздражает... *...