5

4 1 0
                                    

Ли : * весёлая охота вышла, на всю жизнь запомнится! Что? Залесть к тому на спину? Но Ли сможет и сам пройти некоторое расстояние, да и неудобно как-то, тому бедет тяжело нести его, да ну не, нафиг! Чуть подумав Ли здался и залез к тому на спину обхвотив руками шею. В первый раз его кто-то несёт или спасает. Пока они бежали светловолосый замечал как люди шарахаются от Макаа, почему они так бояться его внешности? Розоволосый довольно симпотичное существо. Тупые люди на себя бы посмотрели... * - да мы можно сказать бессмертные... но... если мы потеряем свою кровь то вполне возможно помрём....И когда тот придурок выстрелил мне в ребро, мне пришлось высасать до самой капельки его кровь. ...Из меня сейчас вытекает не моя кровь, а его, и это примерно на часа полтора, а дальше я начну терять... свою.. - *Ли делал остановки между словами и фразами, ему нужна отдышка, говорить трудно. За ними гнались, они теперь похожи на серийных убийц которые убегают от полиции, а хотя... Так оно и есть :>. Схватившись за Макаа посильнее как тот и попросил, они преодолели преграду. Как он? Ха, у него руки в ожогах, плечо прострелено и ребро, он замечательно себя чувствует * - что... заботишься обо мне? я буду в норме пока вытекает не моя... кровь.... - * после этих слов Ли снял аккуратно перчатки пытаясь не шевелиться и работать одной рукой. Сняв их, Ли устало выдохнул и решил посмотреть на раны. Подняв футболку с кофтой он посмотрел на дырку из которой сочилась кровь * - мразь
...пулю теперь вытаскивать прийдётся..  - *Ли опустил футболку с кофтой и перевёл взгляд на Макаа, который плюхнулся рядышком * - а ты как себя чувствуешь?....теперь твою личность все видели, не боишься?.... Нам придётся просидеть тут до наступления ночи... а это где-то часа 3 или 4, после добирёмся до моего... дома, там нормально передохнём - * правда Ли был не уверен что сможет прожить эти 3 часа, кровь полицейского хватит на часа полтора, а потом Ли понадобится ещё чья-нибуть кровь, а поблизости только..... Макаа....наврятли тот согласится поделиться своей кровью для спасения вампира, может тот уже желает его смерти, хотя наврятле, если бы тот хотел его смерти, то оставил бы там... *...

Макаа: *да уж...не каждый день ему приходится носить кого-то на спине.. Но хоть Макаа и был хмлым на вид, но физически он никому не уступал. Но даже его энергия не бесконечна. Он пробежал чуть ли не половину города на большой скорости, а теперь ему нужно отдышаться, поэтому он, тяжело выдохнув, присел на травку и обпёрся о забор* - Ну, ничего не поделаешь. Меня видели. Такое не впервые.. Но.... - *на секунду Макаа замолчал* - Обычно я всех убиваю, но так поступить с такой массой людей просто невозможно. Мне придётся уйти отсюда. - *говорил он это тихо и как-то устало* - Я донесу тебя до твоей квартиры и покину город. В отличии от меня, ты не так сильно выделяешься среди людей, поэтому тебе проще будет слиться с толпой. И ты опять заживёшь, как прежде - без этого адреналина и шумихи. - *обхватив свои колени, Макаа обнял и уткнулся носиком в них носиком. Не хочется осознавать тот факт, что городок придётся покинуть. Он привык к нему. Надо бы перевести тему. Слишком уж она противна розововолосому* - Тебе надо ещё крови, так? Тебе не хватит того, что ты выпил до наступления темноты. - *принюхавшись, он встал и попытался посмотреть за пределы участка* - Чёрт. Не чувствую запаха людей. Я не смогу тебе даже одного тут достать. - *присел обратно, зачёсывая свои яркие волосы назад. Что же делать? * - Говоришь...у нас есть ещё полтора часа? Думаю, я успею донести тебя. Если будешь идти сам, то кровь будет вытекать быстрей, поэтому не смей перечить и полезай обратно мне на спину. - *настойчивости Макаа не занимать. Он настроен серьёзно. Присев возле Ли, он посмотрел на него взглядом, типо "мне можно доверять, бро"* - И от солнца прикрыться не забудь...

Макаа/ЛиМесто, где живут истории. Откройте их для себя