Ли : * нееееет, Ли должен сейчас же узнать запах крови этого существа!!! Резко подойдя ближе он схватил того за руку, потянул к себе и уткнулся носом в шею юношы, тот наверное от неожиданности ещё не пришёл в себя, но этого времени хватило чтобы принюхаться, сильно вдохнув светловолосый почуял то что хотел! Распахнув яркие глаза, его в этот же момет отталкнули, но он не шлёпнулся как в туалете, а устоял на ногах. Подняв взгляд, того уже и след простыл, хех... ладно, Ли тоже бы следовало валить от сюда. Выпрыгнув в окно, он приземлился давольно удачно, прямо на трупа! Ну а что? Зато мягко. Поправив одежду он направился к воротам, быстро перелез через них и отправился дальше по улице в сторону своей квартиры * - на сегодня хватит думаю - * говорил сам себе Ли, давольно быстро передвигаясь. Через пару минут он был около двери в свою квартиру. Щелчок и дверь открылась, зайдя он сразу же посмотрел под кровать * - вот он! - * вытащил гробик, наконец-то он сытый и выспится. Скинув грязную одежду он залез в свой домик и мигом заснул... *...
Макаа: *собираясь выпрыгнуть в окно, его резко потянули в обратную сторону. Чуть не упав, он распахнув глаза. Какого чёрта! Да как он посмел такое провернуть! С Макаа никто раньше не имел такого близкого контакта. Дистанции совершенно нет. Как же неловко! Нагло вздыхает его запах. Что за собачьи повадки?! Сжав его плечи чуть ли не до хруста, он со всей силы оттолкнул Ли и мигом выпрыгнул на улицу. Психуя, он слишком сильно оттолкнулся и еле как приземлился на ноги. Он не понял, как оказался уже возле заброшки, в которой проживал. Район не слишком безопасный, но это не важно. В заброшку никто не лезет и ему живётся в кайф. А ещё, осознав, что теперь ему торопиться некуда, он мог отоспаться столько, сколько душе угодно. Сняв толстовку, он увалился на кровать и, обняв подушку, погрузился в царство Морфея. Рискованно - прийти домой и спокойно уснуть. Запах его могли и запомнить. Но вряд ли Ли пойдёт по его следу. Зачем? А хотя...кто знает, что у него на уме? А тут ещё и толстовку снял, училивая запах, который сдерживала одежда. Но независимо от этого он отрубился. Устал... *...
Ли : * проснулся пацан намного лучше чем раньше, наконец-то он спал в своём любимом гробике и выспался. Подтенувшись светловолосый встал и посмотрел на время, хм....6:47 порабы собираться. Умывшись, он заметил что клыки не сильно то и исчезли, а какая вообще разница, всё равно он ни с кем не общается, а значит и клыки никто не заметит. Грязную одежду он бросил в стирку, гроб затащил под кровать, найдя в шкафу чистый наряд оделся. Завтракать Ли не будет, так как вчерашней ночьки хватило. Расчисав свои волосы, собрал их в привычный хвостик и надел очки. По пути надо будет купить ручку, но с этим он разбирётся потом .Накрутил себе на шею шарф, одел перчатки и куртку с очками, маской, взял рюкзак и зонт, вышел из квартиры. Выйдя из самого здания он раскрыл зонт направляясь в школу... *...