13

3 0 0
                                    

Макаа: *доказывает свою силу? Каким образом? Он дал слабину, отпустив того из своей хватки. Это ни в коем разе нельзя считать силой. Этим он опустился ниже плинтуса в глазах сородичей. В отличие от Ли, стая решила, что Макаа совершил величайшую ошибку в жизни, не достойную прощения. А вот сам розовласый теперь окончательно запутался, что правильно, а что нет. Объятия Ли совсем сбили с толку хвостатого. Он же так не аккуратно поступает. Тут так много света, а тот так и наровится попасться под проскакивающий лучик. Обнял, смотря куда-то в землю. Почему-то сейчас в миг на него навалилась усталость и ещё большее желание спать. Спать и знать, что тебя оберегает такой заботливый и упёртый вампир. Знать, что на тебя никто не нападёт и быть на чеку уже не обязательно. Знать, что теперь ты не один и у тебя появился кто-то очень близкий. Близкий и единственный. Создавалось впечатление, будто Макаа обернулся щенком. Глупым и наивным. А Ли словно его брат с яростным инстинктом защиты малышей. Не предаст. Ни он. Ни его. На слова вампира розоволосый колебался отвечать, потому что не хотел ляпнуть лишнего. Да и к тому же он лучше выражает свою позицию действиями, чем словами. И именно поэтому он нежно стал водить носиком за ушком желтоглазого, показывая, что ни за что не бросит того. Максимально нежно и осторожно. Какой умилительный момент, можно подумать, но его испортил один маааааленький нюанс..* - Апчху! - *в момент отстранившись, чихнул оборотень. Чт..почему? Тут же нет цветов. Или они уже прошли настолько много, что недалеко от них располагается степь или лес? Нос парня никогда не обманывал. Надо отсюда выбираться и поскорей. Отстранился и попытался пересилить себя, чтобы опять не чихнуть, однако это не помогло и тот словно заведённый начал чихать... *...

Ли: * не понимая зачем тот так делает, Ли подумывал что это такой способ внимания, даже приятно)Теперь он знает чувства Макаа к себе. Можно было бы вечность так стоять и обниматься, но солнце со временем передвигается из-за чего лучи ещё бы чучуть и каснулись плеча вампира, а ещё если бы не Макаа, который отстранившись чихнул, а желтоглазый уставился на него ничего не понимая. Неужели...цветы? О нет, только не это. * - подожди, сейчас что-нибуть придумаю - *что же делать? Повертелся в надежде найти ответ на заданный вопрос. Что-то вертится в голове, чёрт...он ведь знает что поможет, но что...стоп. Точно! Он, именно он и поможет! Ушастику нравится запах кровососа, который перекрывает аромат цветов * - эй... - *аккуратно, избегая лучей, присел около того на корточки, повернувшись спиной * - залась и уткнись мне в шею носом, так будет проще. Отказы не принимаются - * медлить нельзя, лучше идти как можно быстрей. Пацан не слабый, так что понести того на спине не составит никакого труда. Это не впервые, когда он таким способом помогает ему... *...

Макаа/ЛиМесто, где живут истории. Откройте их для себя