Макаа: *закатив глаза на ответ вампира, у парня так и чесались руки сделать жест рука-лицо, однако респиратор сделал бы это очень глупым* - Если не хочешь говорить, то так и скажи. А если чего-то желаешь, можешь не трудиться ограничиваться глупыми загадками. - *Макаа не любил думать, он привык полагаться лишь на свои рефлексы и инстинкты. А сейчас инстинкты кричали ему, что Ли требует кулака по голове. Но на деле ограничился ровно ничем, кроме как сильней сжать руку бледнокожего. Макаа не романтик и далеко на него не похож. Но ради Ли можно и переступить через некие рамки, за которые только хватит сил. И пока это весь его предел. Ну если не считать случаев с возбуждением~..* - Ты же город осмотреть хотел. Не так уж и плохо я себя чувствую. - *ровно выговорил он, хотя аппетит стремительно рос внутри... *...
Ли: * вампир как хочет, так и говорит. Хоть прамо, хоть загадками, ему решать. А от Макаа только и слышишь упрёки, то ему не нравится, это ему не нравится. Тогда как ему угодить? Ли может и всю дорогу молчать. Да вообще целые сутки слово у него не добьётесь. Уж к этому, кровососу точно не привыкать...* - вот именно, походу этого хотел только я. Мы возвращаемся. - * шаг ускорился, а парень точно был сейчас не в духе. Ходит тут, под этим ёбаным солнцем! Да, он не отрицает, это была его идея идти утром, но это потому, что он хотел провести весь день с розоволосым! Хотел чтобы тот наслодился теплом этого жёлтого, чёрт возьми, шара, которое сам бледнокожий никогда не почувствует. Но, видимо, не судьба. За всю дорогу, что они шли обратно, светловолосый ни разу не кинул на того взгляда. Добрались довольно быстро, за минут 20 по короткому пути, который подметил для себя вампир. Зайдя в дом, снял с себя верхнюю одежду... *...
Макаа: *ситуация накалялась. И от этого в животе образовывался неприятный змеиный ком. А рассудок становился всё мутнее. Он не понимал, почему он злится, а потом резко меланхует. «Он должен извиниться!» твердила одна часть сознания. «Нет, во всём виноват Ли!» кричала другая. Поход до дома пролетел в один миг. Так незаметно, если честно. Мадам Норы не было. Скорей всего у неё рабочий день. Опустившись на корточки, Макаа утупился в пол. С него градом лился пот. Кровь бурлила по венам. Нахрен сняв респиратор, розовласый отбросил его в сторону. Почему...почему оно случилось так быстро? Этого никогда не было! Если сейчас не уснуть, то парень за себя не ручается и может напрыгнуть на вампира, даже не осознавая этого. Тело медленно деформировалось, при этом покрывшись грубой розовой шерстью, а сам парень стал значительно меньше, исчезая в ткани. Чёрные когти выросли на месте растущих, а рог стремительно твердел. Что-то проскулив на известном только ему языке, он прилёг, не удосуживаясь вылезти из своего одеяния. Трансфигурация высосала все соки. Клонит в сон. Ли ничего не угрожает. Закрыл глаза, погружаясь в небытие... *...