Ли: * к слову говоря, после своей фразочки, он полностью перестал слушать тех двоих и погрузился в свои мысли, но это долго не продолжалось. Разговор между Стивом и ушастым прошёл довольно быстро, собственно, что и ожидалось. Вышел из своих раздумий, как только его взяли за руку и увели из этого места. Остановились. Уже после секунд 30-ти зырканья тому в глаза, опустился рядом на корточки. Ловко запустил свою руку в свои волосы под копюшоном и прикрыл глаза, глубоко вдохнув и выдохнув, как бы задумываясь на чем-то. Но не меняя своего выражения лица. А после, приоткрыл глаза. * - что? Уже выбираешь с кем бы изменить мне? - *в шутку ляпнул Ли и даже представить не мог, какой реакции ожидать со стороны ушастого. Но сам в душе хохотал во всю, не показывая это хвостатому. Ну а что ещё ожидать от этого вампира!? Как не таких своеобразный шуточек... *...
Макаа: *вот уж такого парень вообще не ожидал. Чт..что? О чём только думает этот идиот?! Из-за этого вопроса внутри розовласого будто что-то взорвалось. Хорошо, что Ли сейчас сидел на корточках рядом с Макаа. Это было как раз кстати, чтобы отвесить приличную оплеуху насмехавшемуся. И ударил он с такой силой, что на щеке остался яркий красный след. Хвостатый негодовал* - Я, по-твоему, на шлюху похож что ли?! - *громко выдохнул, а потом схватил светловолосого за воротник костюма и грубо притянул к себе, жадно целуя и напоследок по-хозяйски прикусив ему губу, словно в отместку за такие больные слова. Отстранился, но не прервал близости, неотрывно глядя тому в глаза* - Кроме тебя мне никто не нужен! Идиот! - *радужки глаз наполнились кровью и потеряли тёплый оттенок карего. От такой "шуточки" Макаа был совершенно не в восторге. Она его невероятно сильно задела. Достоинство пошатнулось, а душу словно острым ножом резануло. Лучше бы молчал! Хвостатый вообще не понимал, что вампир сейчас шутит. Этот каменный ебальник был как непроницаемая стенка, через которую парень пока не знал, как проникнуть. Не смешные шутки! Плохой из Ли клоун!* - Не смей так больше говорить, понял?! - *после этого он крепко обнял бледнокожего, жадно вдыхая родной запах. Как же хочется снять респиратор и ощутить аромат Ли (тупо Наночь🤣) так, по-старинке, не через какой-то там фильтр. Но пока нельзя. Однако этого хватило, чтобы успокоиться и стабилизировать бурление крови в венах. Радужки теперь были не такие красные... *...
Ли: * вампиру приличненько влетело за такое высказывание, но он даже не притронулся к своему лицу, это было бы лишним движением сейчас. Да, да, его вина. Он это признаёт, без всяких отнекиваний. Но к сожалению, остановить такой порыв, только ему понятных шуток, он не мог, они вырывались с его уст самостоятельно. Реакция ушастого вполне нормальная, как у всех, кому скажут такие слова(наверное). Отнюдь, такую "шутку" он никогда не озвучит розовласику. Видимо, она сильно задела того, даже очень сильно. Желтоглазый уже пожалел о сказаном. Поцелуй вышел крайне неожиданным, да ещё и таким грубым, как будто ему доказали не правоту собственных словечек. Сперва избили, а потом поцеловали. Замечательно. Смотря тому в глаза, Ли замечал как они меняли свой коричноватый оттенок в красный, а слова, то что тому кроме бледнокожего никто не нужен, запомнились надолго, а точнее, на всю оставшуюся долгую и мучительную, по его мнению, жизнь. От таких речей, аж прослезился, шуточка, никто здесь не ноет. Щека чуть горит от удара, но на это даже одна капелька внимания кровососа не принадлежит. Влетело, так влетело. Не смертельно ведь. Обнял в ответ так крепко, как смог, принося этим свои извенения и пытаясь успокоить этот порыв бурных эмоций. * - Макаа... Я пошутил. - * уткнувшись тому носиком в волосы коротко проговорил парень ещё крепче обнимая, кабы и за эти слова не получить по морде. * - да и никогда бы не думал о таком по настоящему. Прости, что задел тебя своими словами. - * бля, накасячил, а теперь успокаивай сиди, дубина ты тупая, правильно Макаа сказал, идиот! Да что там идиот, долбаёб стопроцентный!(Катя: *обзывать своего же перса *👍). Отстранился и взял в руки это розовое личико. Прикоснулся губами ко лбу, целуя. * - ненавижу твою маску. - * выдал светловолосый, ведь сперва планировал чмокнуть того в губы. Улыбнулся краем губ. Вот и всё, рядом с оборотнем маска полностью рушиться, показывая настоящего его. Как говорится, только что выдал себя со всеми потрахами. Неожиданно кто-то потянул желтоглазого за рукав и очень даже настойчиво, и он, в целях узнать, кто нарушил его личное пространство, повернул голову в сторону. Девочка, лет пяти, вылупилась на него своими большими глазёнками...
- дяденька, а зачем вы целуете другого дядю? - * вцепившись в рукав проговорила мелкая*
- топай отсюда. - * попытался забрать свою руку, но та не отпускала, а кричать на детей не его работа. * - да чего тебе надо?
- я не могу найти маму, помогите мне. - * видимо она подошла к первым встречным. *
- спроси у кого нибудь другого, я тебе не сыщик.- * попытка не пытка, он снова рискнул выдернуть руку, но ребёнок только сильней начал держаться. И кровосос совсем не может дёрнуть сильно, если та упадёт, начнётся кипишь. *
- ну...пожалуйста... - * слёзы потихоньку начали наворачиваются на детском личике, показывая всю её беспомощность в данной ситуации. *
- эй...тихо, не реви. - * уже начал придумывать план по возвращению девочки домой. Он ведь не умеет ухаживать за детьми. Нет, даже не так, умеет, но единственного ребёнка которого вампир вырастил был Эми, и это уже дохера лет назад. * - просто потрясающая прогулка.. - *почти шопотом вякнул бледнокожий и встал на ноги, после наклонился и взял ту к себе на руки. Повернулся к розоволосому и взял его за руку, да так, что б не вырвался. Потянул ближе и поцеловал в лоб. * - позже заглажу свою вину. - * пауза. * - показывает откуда пришла. - * в краце: она показала откуда припёрлась и они, собстна, пошли именно в ту сторону. После, мелкая полностью переключилась на рассматривание своих спасителей, пока идут. *
- дядь, а тот дядя весь розовый! - * удивляясь говорила она. Спустя минут пять у неё вообще рот не затыкался и в бошке у желтоглазого только и вертелось "дядь, дядь, дядь, дядь, дядь, дядь..... " ааааааа, почему он не может пить детскую кровь!? Так бы и съел эту мелкую тут! * - дядь, а у Вас такие красивые волосы :0 - * её рука тихонько заползла под копюшон и схватилась за хвостик. А тут уже Ли не вытерпел. *
- "прости ушастик " - * проговорил в мыслях. * - смотри, этот дяденька тоже хочет понести тебя! - *ну что сказать, бледнокожий прям впихнул девчонку тому в руки, следовательно избавляя себя от лишней головной боли. * - учись, Макаа, будут у нас с тобой свои дети, будем так же мучиться) - * это было сказано в шутку, но вот то, что тот может иметь детей и то, что у них может быть полноценная семья, на 100% возможно. Ли совершенно этой информации не знал, даже не догадывался... *...