1

12 1 0
                                    

Макаа: *проснувшись с утра, хотя "проснуться" в данном случае неуместно, потому что проспал паренёк 2 часа, он поднял свою тушу с кровати и начал приводить себя в порядок. Хотя...это тоже трудно таковым назвать. Волосы жёсткие и непослушные. Опасно иметь с ними дело. В общем, он почистим свои зубы с длинными острыми клыками и одел излюбленную толстовку. Джинсы, кроссы.. Всё, как обычно. Стоя перед зеркалом, он ловко заколол ярко-малиновые пряди и одел перчатки, накидывая на себя капюшон. Ну вот. Он собрался. Сварганив себе на скорую руку бутерброд, он двинулся в путь. До школы. Там-то он и отоспиться. На заднюю парту и кайф))эти мысли помогли ему добраться до здания. Школьную форму он никогда не носил, из-за чего часто в первое время влетало из-за учителей, но вскоре все привыкли. Или просто устали его ругать, пхаха. Учебный год начался аж неделю назад. Интересно, он опять будет сидеть один за партой, или преподаватели рискну к нему кого-нибудь подсадить? Смею заметить, что у Макаа была плохая репутация. Ему никто не доверял и в общем сторонились. Он не знает, что послужило причиной, но ему это явно нравилось). Прозвенел звонок и он вошёл в кабинет *
- Здравствуй, мой дорогой, неужели соизволил прийти? - *еле заметно улыбаясь, молодая учительница повернулась к нему* - Ну раз уж ты тут, то присаживайся за ту парту. - *она указала на дальнюю парту, за которой сидел какой-то паренёк. Хммм, он не видел его раньше. Пофиг. Лишь бы не лез * - хорошо. - коротко ответил Макаа и послушно присел, сразу же завалившись на парту и утыкаясь носиком в предплечья. Пора спать... *...

Ли : *всю ночь он прошастал где-то, ну не где-то а можно так сказать искал себе покушать и припёрся домой примерно за час до рассвета, ну ему не привыкать) он провалялся на кровати час или полтара с закрытыми глазами, но не засыпал, так как гроб из под кровати было лень вытаскивать, а заснуть без него трудно ,но иногда получается. Ну вот, настал момент собираться в грёбанную школу и прожить там ещё один грёбанный день, а хотя с учёбой у него проблем нет . Встав с кровати он пошёл в ванну, кабы зделать водные процедуры и почистить зубы. Выйдя от туда, он направился к шкафу, оделся он в самую обычную для него одежду, а это синие джинсы, футболку, кофту с длинными рукавами и желательно с капюшоном и маску с очками. Кушать он не будет с собой брать, всё равно по дороге в школу кофейка купит). Зделал хватик, обулся в свои любимые чёрные кеды, заматал шею сереневым шарфиком и взял зонт, чтобы скрыться от солнечных лучей. Накинув портфель себе на одно плечо, он вышел из съёмочной квартиры и отправился в школу. По дороге он взял себе кофейка как и всегда) и давольно быстрым шагом дошёл до нужного места. Зайдя в класс, ещё никого не было, прекрасно!) можно сесть за последнюю парту и попить напиток) вот оно счастье!) Но и оно тоже заканчивается....Спустя минут 20, начали приходить другие ученики и школа заполнилась весёлым смехом и криками. Ладно.... Лижбы никто не подошёл к нему. Звонок на урок прозвенел и можно было уже доставать учебники. Всё приготовив к уроку он устремил взгляд на учительницу и тут заходит какой-то паринёк, да посрать, Ли никогда не интересуется людьми, ну если только в качестве кормёшки) Взяв в руку свою любим ручку он начал щёлкать ей, действуя другим на нервы....
К нему подсели, да и посрать,подпепев рукой щёку Ли продолжал шёлкать ручкой слушая учительницу...*...

Макаа/ЛиМесто, где живут истории. Откройте их для себя