Ли : * только сейчас Ли понял что не здержал обещания которое дал Эми, он обещал не улыбаться другим, а только ему, но сейчас получается что он предал того и второй кто видел его улыбку был Макаа, светловолосый убрал руку от ручки двери и повернулся к тому. Неужели он реально не противен тому? а сперва казалось всё наоборот, самому не верится, но эти слова чуть-чуть обрадовали Ли, но следом же ему стало обидно от фразы " если я исчезну с твоих глаз". Ли никак не мог этого допустить! Да ну нафиг, тому некуда идти, он опять ведь будет бродить по заброшкам и годами не менять одежду! Или вообще здохнет с голоду... Почему бы Ли не взять ответственность на себя? * - кхм... - *прокашлял себе в кулак * - я не могу этого признать, мне не будет легче если ты исчезнешь с моих глаз, мне наоборот будет...больно...., да и я немогу допустить теперь чтобы ты шлялся где попало! Оставайся! Это будет как благодарность за то что ты не съел меня.... - * Ли опустил голову вниз и продолжил говорить смотря на пол * - Ты понимаешь нельзя от такого отказываться, нельзя...это будет твоя большая ошибка, ну и моя, если я тебя отпущу - * Ли поднял свой взгляд на Макаа смотря прямо в каре-красные глаза * - у тебя аллергия на цветы? - * дождавшись маленького кивка, Ли подошёл к окну, взяв горшок с цветком в руки выбросил в окно. Теперь они стояли снова рядом и заметив не понимающий взгляд, Ли пояснил * - это цветок хозяйки, он мне давно не нравился, но другой причины чтобы его выбросить не было, но...теперь тут есть ты и у тебя аллергия, так что этому горшку на улице самое место - * Ли победно смотрел как горшок разбился об асфальт, а после повернулся к розоволосому * - Макаа, оставайся. Кстати , я тебя всё равно сейчас накормлю, хоть бы ты и говорил что тебе не надо и так далее, ты всё равно хочешь кушать? Я прав?...
Макаа: *удивлённо посмотрев сначала на летящий вниз горшок с цветком, он перевёл уже скептичный взгляд на Ли* - Мне кажется, ты не понимаешь, что на себя берёшь.. - *словив недоумённый взгляд Ли, он пояснил* - Я имею в виду, что ты словно волка учишь с руки есть. Я почти не отличаюсь от дикого животного. И то, что я вообще могу перевоплощаться в человека - странно для особи вроде меня. Мои сородичи такого не умеют. - *увидев, что собеседник его немного не понимает, он заткнулся* - Кхм! Да, я взболтнул лишнего.. Извини. Так вот... Ты не пожалеешь об этом? - *всё-таки встав, он обмотался той самой простынкой, потому что тела он всё равно стеснялся, и последовал за вампиром на кухню. Но есть он не будет. Всеми четыремя сопротивляться будет. Он идёт туда лишь потому, чтобы получше узнать дом и запомнить все запахи. Всё-таки ему нужно пока остаться... *...