Все свою жизнь люди проживают её в боли и страдании, любви и радости , горе и печали, весело и удавлитваренно , а я ...
Я начила нести боль с детства, в котором я потеряла: свою веру в любовь , веру в надежду и веру в себя.
Мои родители состоят из мамы и бабушки , я их люблю ,но иногда они меня бесят.
Мая мама Элена с моим отцом не поладили и после того как я радилась ,они почти сразу разбежались. Когда мне было 11 у неё был молодой человек который помогал ей воплатить мечту с собственным домом , у нас был замечательный дом , но не пройдя и 3 дня как закончили ремонт его подожгли , так и не выясеили кто это сделал..
В поочем все и так хорошо сейчас прошло уже больше 5 лет и у маей мамы есть прекрасный муж, он мне нравится так как мы с ним ладим, не могу сказать что Мартина я называю папой , мы скорее как друзья и хорошие.
К сожалению мама живёт долеко в другом городе , у них все хорошо , я с ними не живу ибо когда они сходились я не могла покинуть школу ведь там мои друзья и лучшая подруга.
Я живу с бабушкой в не плохом доме с 3 комнатами , моя комната , бабушкина , гостинная и кухня .
Я в детстве пережила страшную травму которая сломила меня тогда и теперь я не на вижу этот мир и саму себя, та боль что была прислудует меня в кошмарах ,но я держусь. Я- Я с тала стервой хорошего уровня, точнее была ей делала такие ужасные вещи что , спустя время я стала ненавидеть себя ещё больше.
Вообщем , да забыла представится я Ариана Густервал , мне 16 лет , учусь в 10 классе . я высокая 174 см, темно-русая и с глазами зелёного цвета, а в нутри глаз золотистый окрас , странно что не у кого таких нет , но мои глаза привлекают, я стройная девушка и с ужасным злым хорактером.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боль.-.
Werewolfжизнь девушки похожа была в детстве на ад. сейчас ей16 и все прекрасно, заботливая бабушка, лучшая подруга, вроде все прекрасно... а она встречает его, он переворачивает её мир , и спасает из персонального ада. не все так просто в впереди на их пути...