8 "глава "

358 19 0
                                    

Приехав домой , я попрасила Насти уехать т.к. я хотела по спать. Она послушно выполнила мою прозьбу и ушла, даже не спрашивала про Бенджамина. Наверное она обмдилась что нечего не знаю, либо  не хочет меня мучать.

Я пошла в комнату и сразу улеглась на кровать и меня по тянула в сон.    

" за вебрировал мой телефон"

- Ало .- сонным голосом про борматала я.

- Ани , я сегодня задкржусь либо не приду, - весело ответила бабушка.

Мне сразу стало понятно , загуляла! Хах ну пускай веселится.

- Ээ ба?-   ряакнула я.

- Что- удивилась она.

- Не пейте много, и не каких мальчиков.- ели сдерживая смех ответила я.

- как скажете.- и она повесила трубку.

Ох это означала что я буду сегодня одна. Моя бабуля у своей подруги, которая любит по болтать, и я так поняла они на долго. Чтож пусть развлекаются.

По смотрев на время , было  17:26 . я встала и пошла в душ . после всего я отдела  шорты чёрные и белую барцовку с надписью  СпанчБоб рулит.)

Я за делала волосы в виде косички. Мои длинные волосы располагали к косе и смотрелось нормально.

Про тарчав на кухне   я взяла телефон и набрала настию .

- ало , привет, как ты и просила званю сказать что уже увсе хорошо и голова не болит..

- это хорошо, значит сейчас за болит! Что у тебя с Бенни кались? Я видела что вв смотрите друг на друга, у вас что то было?

- что , нет! Я вчера когда каталась на r1.  Наткнулась на плохую кампанию, а он шёл от друга , услышал крики и пришёл мне на помощь. Все!

- кались уже нармально !

И мне пришлось рассказать как все было в плоть до машины и дома.

-Мда ,  ну и вечерок у тебя был - после прослушеноого сказала она.

- вот и все он помог мне и сегодня беспокоился. -Отрезала я.

-Ладно верю.- сказала она и мы продолжили балтать. После целого часа , я узнала что , Катрин и Мари  чуть не подрались. Николас - теперь ходит вечно злым и сегодня над одним все смеялись , после инцидента со мной. Кто то из класса сломал руку , да и у неё с парнем не вышло, они  расстались. Он ей надоел "мозговыносительством" так сказала она и я её поддерживаю . не нравился мне этот утырок. Но м хорошо что они расстались .  Позже я ей рассказала про ламбарджини Бенни, как я  ездила на ней, а и ещё разгоняла этого красавца до двухсот километров. НастИлия была удевлина  и отругала меня и много бла- бла- бла.

боль.-.Место, где живут истории. Откройте их для себя