продолжение " 14 глава" часть 2

276 18 0
                                    

Ужасный шум.ужасный шум врывается в мой сон... Я открываю глаза и слышу ,что кто то на кухню что то делает. Я начанаю потягиватся. Время же почти 12, вот я спать. Сегодня пятница,а мой парень придумал мне сюрприз.

  Но этого походу не будет.пятница и я должна быть на гонках, а какая то сволочь решила меня и моё места лишить. Я ангел меня ни кто не догонят,и уж тем более не мог перегнать,такая уж я. Мой байк, мой самый балк ангел. Я давно его не видела,я так скучала по нему. С ним и а огонь и в воду. Но он не пережил моей последние поездки. Теперь он снова в строю. Выйдя из своих мыслей , я направилась в душ . закончив с этим я надела на себя  чёрные шорты и маку белую с  надписью " jack Daniels"  . волосы я сделала в небрежный пучек и пошла в низ. На кухни была  Кэр,она расставляла тарелки  и все принадлежности ,на 2 персоны. Приятный запах блинчиков ударял мне в нос,проходя на самого мозга. В моём животе заурчало желание по пробовать их. Я со вчерашнего вечера ничего не ела,а это пищя богов просто сказка. 

- Доброе утро,Кэр как вкусно пахнет.- протягиваются я  последние слово и сажусь за стол.

- доброе,будешь есть,по пробуешь моё тварение? Я решила попробовать что ни будь приготовить, как видешь  вот.- указывая на стол рукой, она садится на против меня и берет джема

- на вкус,они прееекрасны,Сестренка у тебя талант.- уплетая эти блинчики ,мой желудок благодарность урчал ,за это прекрасную еду.

- Рада что тебе понравилось.

-еще бы, это великолепно.

Начало  было не плохое, мы с сестрой провели этот день вместе . смотрели фильм ,ели ,бесились и угорали, так же мы по говорили. Я узнала что тот поцелуй с Талером ей даже очень понравился, она хочет повторить. Я просто смеялась над ней, такая уж моя сестра ,любит плохих мальчиков- прям как я. Ха, мне это нравиться.

Боже время уже 6 час скоро Бенни приедит,да и гонки, они начинаются в 7 на закрытой трассе,я её сама выберала.  Что нужно сказать парню ,чтоб он перенес подарок, я хочу его увидеть но гонки. Ещё возможно я думаю ,что дело не только в этом. Я боюсь Бенни, может он и любит меня и я его,но страх он есть. Я до сих пор не вери в то,что мой парень - оборотень. Ха-ха КАК можно в это поверить? Мой парень чудовище, который превращается в волка, ха очень смешно. Я не знаю о нем почти не чего, точного а его сущности. Одно название и все, уже пугает.  Мне страшно,а вроде были свидания, но в глубине я чувствовала этот страх,моя сестра влюбилась в брата моего парня, а что если он тоже  монстр?  Ну не может же быть ,что только он ,нет. Его брат злее. Но Бенджамин лучше, я все равно его боюсь.

боль.-.Место, где живут истории. Откройте их для себя