9 "глава"

327 18 0
                                    

Спустя два дня дома, я не вставала с кравати. Бабушка хлопотала на кухне, также ходила на работу, а по случаю ходила ко мне в комнату каждые 15 минут минут и проверяла меня. Конечно мне нравится ее забота, но я даже не успела поговорить с Настилией и я не знаю ни чего про Бенни. Это приятно валяться целыми днями в кровати не вставала я спать, есть, смотреть телевизор, сидеть в интернете, но мне это уже наскучило. Завтра мне в школу надо, я очень хочу увидеть Бенни.

Сегодня моя бабушка на работе с обеда, а тем временем когда оно там будет я схожу глубине и поговорю с ним насчет всего что произошло. Его странное поведение меня просто пугает. То он ко мне подкатывает, то он спасает меня - дважды, кто он приходит ко мне и набрасывается на меня в порыве страсти. Да, мне понравилось как мы целовались, но его странное поведение... Я хочу с ним поговорить, мы так страстно целовались, что мне очень по нравилось  иии в разгаре всего , он просто уходит , можно скозать убегает не сказав ни слова.

Мне это не нравится ,сегодня же я пойду к нему. Черт возьми, мне нужно узнать что это такое было между нами. Как ни пыталась я скрываю свои чувства, чувство которым мне в новинку, но и в симпатии к нему , я не откажу. Да- да -да, он мне нравится. Я смогла сама себе признаться в этом. Сегодня же я должна с ним поговорить ,мне очень хочется большего с его стороны. Я даже уверена, что я ему тоже нравлюсь. Или он играл мной? Хм-мм тогда зачем? Много же есть других , а не я .

Спустя два часа моих раздумий, я все же решилась, узнать что он скажет мне. Черт, я не знаю где он живет мне нужна помощь. Я позвоню Настии .

Взяв телефон , набрав её номер, я ждала когда оно ответит.

- Да? Ана ты чего то хотела?- спрасила она.

- да, ты знаешь где живен Бенжамин?- чуть менее нервно , задала вопрос ей.

- Да, а зачем тебе?- удевленно спрасила оно и продолжила .- если ты хочешь с ним по говарить,  не проще будет по званить?

- я не знаю его номер к тому же , мне нужно лично с ним переговорить.- на одном дыхание проговарила эти слова. Уже ждала её подколов...

- бегаешь за мальчиком? Ан ?, это что то новенькое - сдерживая смех , ответила она.

- я хочу с ним по говарить , так дашь мне его адрес?- рявкнула я.

- так ты же у него дома была, не ужели не помнишь где?- с сарказмом бросила она.

боль.-.Место, где живут истории. Откройте их для себя