5 "глава"

433 21 0
                                    

Спустя уже 4 часа я на сваем мерени каталась по городу,  обьездив все  за короткое время, решила заправить полный бак чтоб на красавице в школу ехать, время 19:46  уже тёмно и город  наполнился огнями и звуками преследующие дорогу.

Дарога , скорость , ветер , жажда гнать до 190 и выше , оо блаженство.  Не ганять на байке, тоже самое как наркоману не употреблять, именно так . Я с лета целых 3 месяца не ездила, 3 месяца , а теперь я свабодна как птица .

Вернувшись на землю из мыслей , я по ехала по трассе которая была почти пуста, проезжая все кварталы , я увидела машину , хммм что это .?

Я слезла с байка и снела шлемак, пошла  , там был мерзкий запох  заполнен ужасной смесью  , которая бьёт в нос.  Нет мне стала страшно и я почувствовал опасность , не известно как все бы кончилась. Я подошла к байку и увидела позади меня людей, куяа парней , пьяных , накуреных, фу мерзость . я вскачила на байк но меня скинули с него .

Один держал меня под локоть и

- девочка хочешь приключений?- сказал один который держал меня за руку.

- нет отпустите меня, мне нужно идти:  - почти шопотом сказала я.

  - Бери шлюшку , я хочу её трахнуть - кто то из тех парней крикнул, и меня потащили к ним . Я в слезах пытаюсь ртбится руками но этот держет мои руки так сильно, я мысленно молю чтоб это все закончилось, чтоб я оказалась дома в кровати в компании телевизора и кровати, но....

-Нет отпустите меня пожалуйста, я вас умоляю , я вам ничего не зделала , отстаньте от меня! - сквозь слёзы кричала я , но им было все равно , боже помоги.

Что делать , во мне буд- то ярость проснулась, я вырвала руку свою из их , Я наступила одному ногу он  отошёл с воплями, второму я дала в живот, он упал и что то бормотал себе под нос, ва другому я дола между ног , он загнулся и упал я его пнула.

По бежала изо всех сил , уже было пофигу на мотацикл  сейчас важно было уйти ,убежать  отсюда ,меня кто-то поймал я кричу, и меня ударяют по голове.

  Я на освальте, и вижу как этих двух кто другой бил, он мой спаситель .

Спаситель ударил одного что тот отлител, что я н понимаю, у меня все расплывается в глазах .

Открываю и закрываю , открываю и снова закрываю, и в эти моменты вижу как у защитника моего появились когди, он отшвырнул второго и посмотрел на меня, вдруг резко я увидела ярко- голубые глаза с красной кромкой,  я почти не вижу что происходит, темнота поглощает меня , я не вижу что происходит , но слышу как он говорит.

- Ариана, что с тобой?, держись скоро тебе станет легче, я сдесь.- прошептал он в панике , поднимая меня с освальта,  положив наруке, я почувствовала запах , его божественный запох , и меня накрывает темнота .....

боль.-.Место, где живут истории. Откройте их для себя