продолжение "10 глава"

322 18 0
                                    

Я вошла в его комнату и перед до мной расположилась большая кровать, она стаяла по середине с огромными колонами . с правой стороны стаял огромный шкаф с выдвижными полками и огромным зеркалом. Там же стоял письменный стол в углу ,на котором было много бумаг и ноутбук. Стены были светло коричневый ,в готическом стиле средневековья.  С левой стороны было 2 двери ,одна в ванну другая в гардеробную, а в промежутками между дверьми стоял комод . по всем стенам был красивые картины природы ,леса,  и многое другое.
Я прошла в перед и села на кровать, а Бенни подошёл к комоду с левой стороны ,выдвинул первый ящик и из него достал футболку . Ту которая была на нем он снял ,боже его тело такое мускулистое. Он кинул  футболку с кофтой с капюшоном и зашёл в ванну .
- Ты же не куда не торопишься?- выглянув из ванны спросил он.
- ну пока во всём не разберусь я не уйду.- сказала я и улыбнулась .Он посмотрев на это ,улыбнулся  в ответ.
-Тогда ты можешь подождать минут 10 ,пока я приму душ?- улыбка от уха до уха ,сияла на его лице. Я не выдержала и подошла к нему очень быстро ,подняла свою руки и погладила его по щеке со словам.
-Ладно ,только не долго . А то копушей официально считается будешь ты! Я же тогда оделась за 6 минут .- сказав это я хотела развернутся и сесть на кровать ,но он схватил меня за руку и притянул к себе . оказавшись в его объятиях ,он обвил своими руками мою талию ,а я ошарашенная этим не знала что делать. Тогда он  убрал свои руки с моей талии ,и взял мои, положив их на его плечи ,а он дальше начал меня обнимать. Тут уж я не растерял .была собрана и руки обвила во круг его шеи. Это все конечно мило, но это было всё в тишене.Он смотрел на меня и улыбался ,а потом сказал.
-Ты бросаешь мне вызов ? Хочешь повесить  образ «копуши» на меня да ? Не получится. – он всё также улыбался ,и я в ответ тоже.
- Хм всё возможно ,всё очень уж возможно.- тут он взял и поцеловал меня ,страстно ,яростно ,будто хотел всем показать что я его ,меня это удивило. Прислонив меня к стене ,он оторвался от моих губ, тяжело дыша сказал.
- Пожалуйста ,не уходи не куда ?- это звучало как мольба ,будто я сбежать хотела.
-Не бойся ,я же уже тут.!
Отпустив меня ,он пошёл в душ ,а я села обратно на кровать . Взяв телефон в руки я увидела смс .Это была  Настилия.
  «Настилия»
Привет , почему ты из школы ушла? Я жду объяснений ? И почему ты была такая  грустная? Я хотела в школе спрасить,но ты ушла !!
   «Я»
Привет. Я ушла потому что мне стало плохо ,болела голова. Объяснять нечего ,всё в порядке… Я не была грустной ,говорю же мне было плохо ,но теперь надеюсь всё уже хорошо 
  «Настилия»
  Ты уверена ? Может причина в другом ,либо лучше сказать в нем ?! Подруга ты меня не обманешь ,я уверена что он тебе нравится ,не зря же ты адрес его спрашивала. Может во всём виноват он? Он теперь популярен у нас . Все девочки по нему сходят с ума ,походу и ты не исключение.
  « я»
Пожалуйста не сходи с ума. Да он мне нравится ,но я не знаю что происходит, в тот раз когда я  была у него ,мы не смогли по говорить. Но сейчас уже более менее всё в порядке . и я знаю что с ним всё хорошо.  Извини мне сейчас некогда ,напишу позже – прости.:(
  Она прогноила это смс ,впрочем я даже рада ,не будет доставать меня . О шум воды закончился . значит он скооро выйдет . Надо же как быстро пролетело 10 минут .  Я смотрю опять в телефон ,кто то в VK мне написал. Закончив с этим ,поднимаю глаза и вижу Бенни. О мой бог ,ОН в одном полотенце ,который обмотан вокруг его талии . Некогда не думала что у меня у самой меня ,будут идти кругом голова от  парня . ОН посмотрел на меня улыбнулся и ушёл обратно. Минут 2 прошло и он выходит.
- Я всё . И вижу ты не ушла?!
-НУ я же сказала ,что хочу по говорить .- произнесла я ,на одном дыхании ,этот разговор может стать решающим. Вдох –выдох. Вдох –выдох.
- Так о чём ты хотела по говорить?- задав этот вопрос он смотрел на меня серьёзными глазами . Через мгновение мы оказали так близко, он сел на кровать рядом со мной ,а тем временем мы повернулись лицом друг к другу.
- Почему твой так называемый брат ,не пустил меня поговорить с тобой. Это было 4 дня назад .- вот этот момент проснулась моя злоба о том дне.
-Нам было некогда, извини но были очень срочные дела. – виновато сказал он ,а в его глазах читалось сожаление.
-Ладно, почему тебя не было  эти дни в школе ?
- Говорю же ,были срочные дела ,и нам пришлось уехать с братом.
-Понятно.
-Это ведь не всё ?- изогнув брось спросил он.
- Нет всё .- опустив голову я посмотрела на телефон который был у меня в руках.
- Тогда зачем ты приходила в тот раз?- спросил он .
-Это была ошибка.
-Да , ты в этом уверена?- он поднял свою руку и повернул меня лицом к нему.
-Я хотела поговорить о тебе?- менее тише сказала я ,смотрев его зелёные как бездна глаза.
- О чём именно?- он опустил руку и я видела что он напуган.
- Зачем ты поцеловал меня ?- мне так стыдно это произносить в слух,что я по краснела.
- когда именно ? Тебе не понравилось?
-Когда ты пришёл ко мне ,зачем ты подошёл ко мне , и зачем ты начал меня обнимать а потом целовать? А потом ,ты ушёл ..Объясни мне зачем ?  -я сказала всё это ,и мне стало как то не приятно ,что я ему сказала всё это.
- Тебе не понравилось ?- он опять повторил этот вопрос и протянул свою руку ,чтобы обвить её ,мою талию.. Но я откинула ее  и вскочила с кровати ,стояв на против.
- вот именно мне понравилось ,но ты ушёл ,ты меня использовать решил ,хотел по играть ,задеть мои чувства ? О боже .я была такой дурой ,надеясь что это всё не  просто так . жаль что я ошибаась . Я не дешевая шлюшка которую можно прокатить на своей машине ,а потом залезть ей в трусики. Уж нет извини ошибся . А я ещё переживала из-за тебя ..- после этих слов .я чувствовала как мои глаза начало щипать от слёз.  Чтоб их было не видно, я  развернулась и пошла к выходы чуть ли не бегом ,слёзы катились по моим щекам. Зачем он так со мной . спускаясь в низ по лестнице я врезалась в Талера .
- эй дерзкая штучка , куда ты так спешишь ?- он улыбнулся ,но остался на своём месте.
-По дальше от этого места, вы  оба ищите себе всяких штучек, а я не минуты здесь не останусь . Толкнув его в стороны ,я рванула в перёд .
Вслед за мной бежал Бенни . Уже у выхода он схватил меня за руку ,и повернул к себе.
- я не использовал тебя ,как тебе пришло такое на ум ? я не когда бы так не сделал .Поверь мне!- сказав, он вытер слезинку с моей щеки .
-Ну конечно ,спасибо .Я уже сыто враньём по горло.- вырвав руку из его ,я пошла в перёд .он за мной .Я начала подходить к машины ,а он за мной .Сев в неё ,он облокотился на машину и сказал.
- мне понравилось ,всё что связано с тобой мне нравится.  Я прос…. – я рванула с места и не услышала дальше что он говорил. Я не хотела слышать.  Я так была расстроена. Разгоняя ками ,я гнала ,вдавливая педаль в пол ,скорость была высока .На мину мне захотелось ,покончить жизнь . Но я не так проста чтоб из-за парня кончать жизнью .Кто он такой .
Всё что у меняя было это боль ,та прошлая боль в кошмарах . И опять же боль, мне хуже ,ведь он мне дорог ,я  так переживала из-за него . всё хватит . Я СИЛЬНАЯ ,я справлюсь . он ещё по смотрит ,и увидит кого использовать хочет….     

боль.-.Место, где живут истории. Откройте их для себя