2 " глава"

840 24 3
                                    

Я вижу он идёт  , боюсь , прячусь , но он меня наход и вытаскивает из под кравати  , смотрит на меня .

- Что маленькая тварь боишься меня?, бойся - бойся, зря ты согласилась переехать сюда, зря . тварь я не навижу тебя и тваю мать суку , я заберу деньги все и подажгу вас :  - сказал он и кинул меня на кровать со словами  : - снимай штаны мы будем работать над твоим повидением.

Хны- хны- хны : - про ныла я снимая штаны , а он сняв ремень со своих брюк ударил меня им , так больно ударил 10 раз, я  стораюсь не плакать как есть силы , но не могу захлюбываясь слезами .

-  О да , одивайся бегом и приведи себя в порядок , чтоб твая мамаша не увидела тебя, а если по пытаешься хоть слова ей об этом сказать я убью тебя и её. Ты все поняла тварь?, или мне повтарять надо , дрянь одивайся я сказал! : - про рычал он , тем временем выходя из комнаты на улицу.

~~~~~~~

Аааааааааа : - крича я просыпаясь .-

ох это был кашмарный сон нет , как же больно. - подумала я и смотрела в потолок , боже время только 6:36 а я праснулась на целых 24 минуты раньше.

Ох я встала и пошла в вану умытся, что ж , это шанс на то что бы  привести себя в порядок перед тяжёлым днём, 1 сентября..

Не навижу школу фу , лето закончилось  и я опять попаду в ад под название 10 класс. Я решила сегодня одеться приличнее, юбочку и рубашку в синюю клетку, да это будет превосходно.  Спустя  15 минут я уже запровляла рубашку в юбку и поправляя колготки, да макияж  мой будет хорошим состоять из : туши , подводке и пудре слегка, свои не очень длинные локоны  которые доходят до  груди и дальше, я расчасываю и завиваю .  Получилось хорошо , теперь обувь конечно куда без неё , я одела чёрные шпильки с шипами с подъемом и пошла на кухню, там меня ждала бабушка.

- Доброе утро Ариана , первый сентября , поздравляю! : - сказала она и подала мне чай с лимоном , мой любимый.

-  Баа , и так тошно не трави душу, не хочу я в школу эти наглые рожи: - не успела я договарить как она меня перебила ...

- Ана  нельзя так говарить, ты же культурная девочка: - сказала она и посмотрела на меня взглядом мол " Как тебе не стыдно , где твоя культурность"  и продолжала своих дела.

-  Да ,конечно бабушка , продолжу , не хочу я в школу и улицезреть эти северные лики, которые являются не любы мне.  : -сказала я с сорказмом и продолжила поедание своей пищи.

~~~~~~~~~~

с пустя  пол часа я уже стаяла на школьной парковые в сваем  новеньком шевювроле комаро    черно синего цвета , он новенький , и красивый 2012 года , он прекрасен и все пялятся на меня , фу не люблю когда пялятся.  Припорковавшись  я увидела Настию которая разговаривала с кем то, и увидев меня в маем красавце , сказала что то этому парню и пошла ко мне.  ООО я не видела её месяц ведь мы уезжали на море а она оставалась  в городе.

- О боже , Ана  я так скучала по тебе боже, давно не виделись ну рассказывай как дела? : - сказала она улыбаясь мне во все зубы.

-  Я тоже скучала по тебе  Насти , у меня все хорошо, а ты как? : - спрасила я и пожалев об этом , узнала что с ней было целый месяц .

Пока она говарит я расскажу о ней.

Насти хорошая девочка с темно- зелёными глазами, светло русыми волосами и с стройной фигурой. Её рост ниже меня так как она была 167 см и по этому насиоа всегда каблуки, любого фасона .

Пока она рассказывала я узнала что она познакомилась с Салером  и они пара, так же, что наши девочки Катрина и Мари поругались , за то  у нас нас трое  новеньких в школе, один Питер он из 8 класса, другой Джей из 9 и Бенжамин ого, да он в нашем классе и является  сыном  подруги , матери Насти . она знакома с ним не так давно и он уже больше двух недель у нас в городе , и это с ним говарила Настилия  . я редко называю её полным именем, но мне нравится сокращение  Насти, да и ей нравится.

   Мы шли в класс как о нет , появился Шон и начал приставать к нам .

- Оо какие люди к нам пришли, мы думали ты свалишь из нашей школы , а ты бойкая шельма . : - сказал он злобно улыбаясь  , боже как он меня бесит.

Мы уже ваюем 6 год и 1 сентября являет  днём начала этой войны. Незеаю почему но он не взлббил когда я пришла издевался на до мной, но в 7 классе я стала дерзкрй и начала отвичать ему по сей день.

- И тебе здраствуй Шон и я тоже скучала, как лето прошло? : - улыбнувшись ему я пошла дальше в класс, не хочу чтоб кто то портил мне настроение фи,  а он  хах фвркнул и пошёл дальше .

Я повернулась чтобы по смотреть ему в след и продолжала идти как вдруг на входе в классе я врезаюсь в кого то и личу на пол, с глцхим приземление и ошарашенатя сижу на полу и тру лоб, немного закрцжилась голова , но я в сознании. Не смотря кто это я убераю руку и вижу , того в кого врезалась , это был...

Ох начала писать главу ндеюсь вам по нравитсяеслиначало заинтриговало или показалось нудным , пишите в комментарии ! ^-^

боль.-.Место, где живут истории. Откройте их для себя