12 "глава"

286 15 4
                                    

открыв дверь я увидела , боже не может быть …

- Привет сестрёнка.- сказала девушка и кинулась мне нашею обнимать ,я ответила тем же.

- Не может быть.- говорила я сквозь слёзы ,держа в объятиях девушку, продолжила .- Кэролайн  Густервал ,я скучала по тебе.

- Моя милая Рина ,я тоже по тебе скучала .- сказала она и продолжила обнимать меня.

-Кэр , я не люблю когда меня так называют .- выпустив из обьятий её, я стояла и грозно смотрела на неё . не выдержав ее милого взгляда ,мы вместе за ржали ,как кони на весь дома.

-Проходи дорогая ,я так скучала ,идём я положу тебя в гостиной , но для начала иди сюда ,я опят тебя обниму.- сказав это я стиснула её в своих объятиях ,потом всё же отпустила.

- Сестра это всё мило ,но мне нужно в душ ,дорога была тяжёлой.- улыбнувшись сказала она.

-Конечно Кэр, правая дверь на лево ,ну ты помнишь.- лыбясь ей ,я по махала рукой ,а она пошла поднимется по лестнее.

Ох как я давно не видела эту застранку. Да забыла рассказать . Кэролайн  ,моя старшая сестра ,она не живёт с нами ,но приезжает каждый год.  Она не живёт с нами из-за  маминого мужа ,он ей не нравился и она уехала .Уехала учится в  колледж  на программиста . Это её любимая работа и занятие ,она до сих пор учится ,ей ещё 1 год остался ,и она вольная птичка. Ей  18 будет  летом ,по этому у нас разница  в полтора года. Выглядит она на все 100 %. Красивая и умная. У Кер, Чёрные ,очень чёрные и длинные волосы.  Стройная фигурка ,а глаза её как  2  золотых огонька, они у неё золотистые . Но моя сестра не так уж и проста ,в ней все качество плохой девочки ,она очень дерзкая – хуже меня ,немного вспыльчивая, но очень добрая ,заботливая  и мы с ней похожи характером ,в нас обеих живёт  дикая смелость – неистовый страх. Да ,да мы такие.  О вот и она.

- представляешь ,ехала сюда на своей красотке ,а в меня какой то мудак врезался . Прикинь ,выскочил из машины и начал орать на меня ,тип я виновата . Ну я конечно же не промолчала ,что за манеры ..- улыбаясь сказала она.

- кто бы говорил про манеры ,сама не борись ему хуже на грубила ,а после укатила. Я права?

-Да ты знаешь  меня как облупленную ! – состроив гримасу пробурчала она.

-А то.)

- о нет как я забыть могла ,ко мне сейчас друг должен приехать ,мне нужно ему позвонить.- Опомнившись бросилась к телефону я.

боль.-.Место, где живут истории. Откройте их для себя