11 " глава"

381 19 2
                                    


Приехав поздно домой ,я ожидала скандала ,но его не было и за это я благодарно бабушке . Я приехала во втором часу и пошла на кухню ,хотя бы что то по кушать.

-  Ариана ,я не буду спрашивать тебя сейчас что случилось ,но на домашний звонил какой то парень. И он был явно расстроен ,переживал и был в панике. Как ты это объяснишь ?- сложив руки на груди ,они подошла к плите и  начала делать мне парочку бутербродов.

- Что он хотел ?- я села на стул и наблюдала за тем ,как она  хлопотала на кухне.

- Он спрашивал где ты ,почему тебя нет дома ! Он явно был обеспокоен .И при всём этом он звонил 12 раз. Последний был пол часа назад.- заделав бутерброды ,она поставила их передо мной ,а я начала их уплетать.

- Мудак!- шёпотом сказала я.

- Поговори со мной ,может я по могу.- с искренностью в глазах ,сказала она и села на против меня.

- Бабуль понимаешь…- я искала слова чтоб объяснить. – он мне по нравился ,как не кто никогда не нравился . А в конце  этого выяснилось ,что он хотел использовать меня как игрушку, прильнутся …- после этих слов невольно сдерживая поток слёз, я взяла себя в руки , лишь сделав тяжёлый вздох.

- А вот мне не кажется что он хотел тебя использовать. Так переживать за человека ,которого хочешь использовать?! Вредили ..- сложив руки на столе ,она подпёрла голову рукой.

- Он просто переживал ,что если со мной что то случится виноват будет он. Вот и всё. – закончив с пищей ,я хотела встать ,но услышала званом…  Это был домашний. Взяв  трубку я услышала :

- Извините ,что звоню не в первый раз ,наверное я вас уже достал ,но всё же . Она дома?- в его голосе слышались нотки отчаянья. Как всё наигранно ,молодец , браво тебе 5!- мысленно прошипела я.

- аххххх.хх.- лишь вздохнула я в трубку.

-Я не использовал тебя ,и в мыслях этого не была . Я бы некогда не сделал нечего того.. Ты мне не безразлична… - он произнёс это так грустно ,что моё больное сердце начало разрывается на части, мне сильно хотелось ему по верить ,я очень хотела . Нооо ,всегда есть это но. Я не хочу чтоб ко мне относились как к шлюшке… Я только хотела что сказать ,а он повесил трубку .

Боже ,он уже бесить начинает. У  меня нет сил чтоб что то кричать ,или плакать . Мне просто хотелось взять и упасть на кровать ,а потом провалится в сон.

боль.-.Место, где живут истории. Откройте их для себя