4 "глава"

478 17 1
                                    

Ааа, пронеслось у меня в голове о предстоящем подении , и меня ловит Бенжамин.

-  леди вы в порядке, кто это сделал? - сказал он и пытался изобразить улыбку в которой ясно былл видно переживание и искры гнева.

- С-спасибо Бенжамин, я я чуть не ударилась , ты спас меня от падение , спасибо тебе!- искренне  сказала я , и все также была на его руке , второй рукой держал меня , а я  своими руккми вцепилась в его плечи ,  я смотрела в его глаза и увидела их, они были ярко голубя очень, крома зрочка была обведена крассной полоской и это было великолепно.

-  ты в порядке , Ариана ?- сказал он , а тем временем его  глаза стали темно- гголубые , но мне пока... Что они были с крассн.... Аа.. Как... Мне похоже по казалась, но они все равно прекрасны

- Что? Аа да я в порядке, все хорошо, и называй меня Ана хорошо ?, не к чему эти фомильярности   ! - чуть менне заметной улыбкой ответила ему .

Я согласен , Ана - сказал он на столько сексуально  , что мне хотелось кинутся на него, аа что это пф нет он просто сказал.

Мы все также в том положении  и он меня держит, мы смотрим друг на друга   , в это время ему на лицо падает маленькая ,черная прядка волос и я не сдерживаюсь.        

Я потянула руку к его волосам и до тронулась до его щеки ,  о какой он мягкий , я взяла эту прядку и закинула на верх пройдясь рукой по его волосам , пропустив волосы через свои руки, я  вижу как он  на мгновение закрыл глаза и потянулся к моим ласкам, ох как приятно .  он открыл глаза и я вижу в них  благодарность за ласку, добро и что то ещё но , не понять . Он  все ещё нежется моими прикосновениями  но тут , звенит званок и он  поднимает меня  , и не посмотрев  в мою сторону он ушёл. А как что все закончилось? Аааа что это было , мои мысли все ещё кричат о продолжение. А ладно

Идя в класс и все еще в мыслях  была, но забрав вещи я узнала что 5-6 уроков не будет, учителя вызвали по делам. 

Идя к ками( камаро)  я увидела Шона  и Николаса  котооые о чем то говарили, а когда я проходила они замолчали. Хм.... Что они задумали , вот же они ушлёпки. Ладно пофигу.

~~~~~~~~~

Доехав до дома, я поставила ками в гораж зашла в дом и звала  бабушку, но никого не было ,  ох точно вспомнила  она в ночь а после ей нужно будет по делам, хих по делам это съездить к своим подругам чтоб по болтать хах.

Люблю я эту женщину , и порой она бывает как маленькая .

"О званок."

- здаров Ан , ты яманку заберешь?

- возможно ,а какая модель?

-  1  и 2, сегодня их привезли , несколько моделей, я хочу одну продать тебе для пробы , ты же хотела ?, или я  ошибаюсь?!

- ооо  а хонда? , сузу?

-Да они все есть, предлогаю тебе: либо яманку, либо сузу, а Хонда стара модель и не нравится мне она.

Яманку  я возьму, сузу я не люблю прошлый раз авария была, у меня переломы ,но все обошлось и я все ещё люблю мотоциклы , да - да именно yamaha.   Моя красотка , была R , но но R1 золотка .

-Ээй ты че зависла?-  сказал  Ларк .

-  А да я тут , прот зпдумалась!

- об этом?, да я прав?

- все хорошо , все правда хорошо,  я беру  yamaha  R1,  только её , на счёт расцветки,  мне надо черную полностью , с зелёной обшивкой , именно такую.

-Как ты догодалась? У нас есть такая одна , осталась одна . берёшь?

- дааа , спасибо к 5 привезешь жду! - сказала я закрыв телефон и радостно бежав в комноту ведь уже 2 часа дня, скоро я ее увижу..


Не много  не очень но, я помешана на машинах и мотоциклах. Люблю я их :) на фотке это мой железеый принц R1

боль.-.Место, где живут истории. Откройте их для себя