После вчерашней «типа посиделки» мы с сестрой хорошо по сидели ,всё прекрасно . Единственное что не так ,то что меня разрывает от желание прижаться к Бенни ,не знаю что говорить ,но очень хочу его увидеть ,почувствовать его запах ,его тяжелое дыхание на своей шеи ,его мускулистые руки и прильнуть к его мягким ,сладким и нежным губах. С мыслью о нем я заснула ,а утром с этой же мыслью я проснулась. Моё тело хочет его всего ,а душа хочет согреваться в нём.
********************Ох уж этот понедельник . Вставать рано утром ,когда твоё тело требует сна ,а твои глаза ну просто не открываются . Хотя в прочем как обычно . Я пошла в душ и в голову вбило включить песню LMFAO - Shots .Стоя под душам 15 минут я пела эту песню ,а потом и ещё несколько других . Выйдя из душа играла Jason Derulo feat. Snoop Dogg -Wiggle . Виляя задом под неё в такт ,вспоминала свою одноклассницу Нору , мы учили танец под эту песню ,а я до сих пор помню движение. Стою такая танцую и до меня доходит что время много ,я уже 30 минут здесь и не оделась еще. Быстро накрасившись ,я напялила рваные джинсы с завышенной талией ,надела рубанку и заправила в внутрь . Быстро нанесла туш . Бегом побежала к байку ,сегодня нет времени что бы по есть ,накинув рюкзак на плечи ,я одела шлемак и запрыгнула на него. Ехала я быстро и к 7:46 я уже была в школе. На парковке меня уже ждала Настилия . А когда я подошла она улыбалась мне.
- Хай.- пропела она.
- Хай , какой урок?- схватила её под локоть и потащила в к школу.
- Конечно же Немецкий ,куда без него.- поле этих слов ,мы направились в класс.
Там уже сидели все ,и как бы странно это не было . Бенджамин тоже был. Увидев меня он улыбнулся и встал . О неет .. нееет. Неее.нее . я поняла его намеренья. С дьявольской улыбкой он направился ко мне ,а я думала стоять мне или бежать . Все же я ринулась обойти его ,но он схватил меня ,прижал к себе ,впился в мои губы. Поцелуй длился минут 5. Я уже спиной чувствовала ,офигевшие взгляды одноклассников ,а мне жутко хотелось провалится под землю. Отстранившись от моих губ он прошептал :
-Привет.- и начал улыбаться .
-Не ожидала таких приветствий ,а тем более мы не встречаемся ,да да именно так- сказав это я уже отстранилась и сложила руки на груди.
-Прости я забыл про официальности. – улыбнувшись , он сел на одно калено ,специально .Взял мою руку и посмотрел на меня , а потом сказал :
- Рина, милаяя рина . НЕ злись знаю что не любишь когда тебя так называют. Продолжим … Ты будешь моей девушкой ?- улыбка так и не сходила с его лица ,а его взгляд на минуту ,показал некую не уверенность и рассеянность.
- Боже ,я тебя убью!- я стала злится на него ,но посмотрев его умиляющие глаза. Сказала: - хорошо…. Но я всё равно тебя убью !! Ты понял - мы обнялись и он поцеловал меня ,а некоторые в классе начали хлопать . Мы пошли на последнюю парту и сели вместе. Уже усевшись ,прозвенел звонок. В класс вошёл учитель и урок начался. Спустя 10 минут я не выдержала.
- Что , это ,блин, было- Стала кричать шёпотом я ,при этом выделяя каждое слово
-т ы хотела ,официальности … Вот.- улыбнулся он и положил свою руку на моё колено. А потом сказал- Спасибо за подарок. – он поднял свою руку и показал на засос. Он был большой. Ох я счастлива.
- Что ? Оно само .- не смогла я удержать улыбку и любилась. Уведя его грозный взгляд ,теперь я положила руку свою на его ногу. А потом по гладила ,начала водить рукой в верх вниз и приговаривать -спокойствие ,только спокойствие.)
День прошёл спокойно . Пару раз бесились с моим « теперешним парнем» ,а последний урок ещё веселее . Я его ущипнула и увидев его взгляд ,я прям вскочила со стула и побежала .. Учитель был в шоке . На орал , а потом сказал вместе не сидеть . Так и всё прошло . Мне нравилось . На переменах целовались ,уже при всех . На уроках бесились ,смеялись ,улыбались ,ну и я его щипала ,а он зараза щекотал меня. Уже на парковке.
- Ты так мне нравишься ,ты просто не представляешь ,я уже теряю контроль рядом с тобой.- произнес Бенни .держав меня в своих объятиях. Я улыбнулась и с моих уст сорвалось.
-Ты мне тоже.- боже я сказала это в слух и залилась краской.
- Увидимся сегодня?
- ммм .. Всё возможно.- загадочно улыбнулась я.
- я заеду… Кстати ,зачем ты мне это поставила?- он потянул руку к засосу.
- хм ,даже не знаю … А ты?- я показала на свой.
- так надо и я должен.- сказал он.
- Что ??- зачем.
- Можно сказать ,так я показываю всем остальным , что ты моя. И только моя.
- А словами не как? Теперь все это знают . Благодаря тебе.- я тыкнула пальцем ему в грудь.
- Нет ,это не то . А это- он притянул меня к себе ,а затем поцеловал в так называемый «засос».
- Вот это то ,мне это нужно. – закончил он.
- Хмм, как то это всё не так. Не находишь ?- нахмурив брови ,сказала я.
- Знаю. Но ты. Так . Моя .- проговорил он.
-ха ,меня радует то , что ты тоже мой . Я тоже умею.- улыбнувшись ,я притянула его к себе и вовлекла в страстный поцелуй. Не знаю сколько он был ,но парковка уже по тихонько пустела. По прощавшись ,я села на байк и поехала домой.
- Я дома !- зайдя в него крикнула я. Ведь дома Кер ,по любому. Да и Бабушка должна прийти .
- Да ,я тут . И могу с радостью объявить .Наша бабуля Уехала на недельку и больше ,в гости к нашим родителям.- последнее слово ,она произнесла с сарказмом.
- я поняла твой намёк. Мальчики?!
-Конечно, Брат твоего парня мне понравился .Хотелось бы увидится .- подошла она и обняла меня .
- любофффф.
- Ахаха ,да иди ты- толкнув меня ,это чушка пошла на кухню
Я пошла к себе ,взяла телефон и увидела смс.
.Бенни.
-« привет)»
.Я.
-« Привет))»
.Бенни.
-« в 6 будь готова ,я приеду . Хочу показать кое что»
.Я.
-« Что?»
.Бенни.
-« секрет))»
.Я.
-«Скажи?»
.Бенни.
-« Увидишь))»
.я.
-«Ладно»
.Бенни.
-« умница моя :**»
.я.
-«Твоя :**»
Закончив переписку, я пошла в душ. После высушила волосы, подкрасила реснице. Сегодня я натуральная. Резко мне в голову приходит Идея съездить за вкусняшками. Я быстро одеваю джинсы, футболку чёрную С надписью 18+( прям такая надпись) И побежала к байку . Накинув шлемак ,села и поехала. Дорога спокойная ,все куда то едят . я решила Съездить в супермаркет , а не в магазинчик и пока ехала увидела хвост. Чёрный джип ехал за мной через 3 машины. Я это поняла потому что ,он повернул в точ за мной. Я думаю это паранойя и мне кажется , но нет . Я всё же решила проверить . Я стала разгонятся ,обходить машины ,а когда увидела улицу ,сразу свернула на неё. Этот джип ехал за мной ,это точно слежка ,хвост . Но кТо? Кому от меня что надо ? Я не знаю! Я не Каму не чего не делала. Что бы за мной, да что бы следили. Я заехала в переулок ,и этот джип был близко ,я решила немного прибавить ,но немного тормознув , этот урод или кто там был . ВРЕЗАЛСЯ в меня. Я аж подскочила на байке и его начало выворачивать, я старалась справится с управление . Почти получилось и ещё один толчок . Я лечу с него в сторону ,а байк не удерживается и проезжает на одном колесе падает. Скрежет крыла и бака отдаётся в ушах. Походу я ударилась головой ,раз она начала болеть . В глазах начало метнётся ., я попыталась встать но получилось не очень. Пошатнувшись я всё же встала сняла шлем ,а джип остановился . Из него выбежали два парня в чёрных костюмах ,один подбежал и сказал :
- Бери ее . Она нам ещё нужна ,железку эту с собой берём . Без последствий .- проговорил одни, и видя что я всё вижу ударил меня по голове ,я вырубилась.
On behalf of ( Кэролайн)
Скучно ,это тоже . скучно . По телеку нечего нет ! вообще нечего. Скучняк. Боже время почти 6. Интересно что там делает Рина. Спит чай. По любому. Ахха В дверь звонок . Интересно кто это.? Открыв дверь я увидела Бенни.
- ОО привет)- улыбнувшись сказал он.
- ха ,и тебе.
- Знал что тебе скучно, взял бы брата.- сказал он и продолжил : - позови Ариану ,мы едим гулять.
- Как мило. Заходи , я её по заву..-проговорила я и побежала на верх.
- Ариана?- постучалась я в дверь . Тишина … Я ещё раз постучалась ,хм не открывает .Не слышит . Открыв дверь я зашла в комнату . Боже.
- Бенни. Бенни.- кричала я
- Что случилось- обеспокоенно спросил он.
- Её там нет .Давно нет. – на глаза наворачиваются слёзы.
- О нет. Прости . – сказал он. И начал кому то звонить .Ребят , новая глава. Не забывайте меня и мою книгу. Она первая , надеюсь вам нравится. Не забывайте про звезды ставить и комментарии , если что то не нравится , либо наоборот нравится!))) да вопрос : там будут такие моменты ... Хотели бы вы. Видеть полное описание их ночи , либо немного. Проще говоря сделать 16+ или 18+ ? Вам решать. Свои мнения бязательно оставляйте мее. ))))))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боль.-.
Werewolfжизнь девушки похожа была в детстве на ад. сейчас ей16 и все прекрасно, заботливая бабушка, лучшая подруга, вроде все прекрасно... а она встречает его, он переворачивает её мир , и спасает из персонального ада. не все так просто в впереди на их пути...