16 " глава"

405 17 3
                                    

   Pov ( БЕНДЖАМИН)
- Ты знаешь ее?-  в моём голосе слышалось недоумение. Откуда она могла знать ее ?  Хотя ? Что тут думать ,моя девушка меня удивляет с каждым днём .. До меня только что дошло ,что я не знаю о ней практически не чего ,как и она обо мне.
- Да .- кратко ответила она и продолжила заливаться слезами .
- Расскажи мне ?- потребовал я.
- Она учится в нашем классе ,только сейчас она у бабушки  -была.  Она должна была приехать только через месяц .А сегодня уже какое?- она стала искать что-то ,а когда нашла – это был телефон. – Боже сегодня уже 25 сентября ,но она должна была приехать позже…
Между нами повисла тишина . Мучительно-невыносимая тишина. Я не устоял и обнял девушку. Мне было на столько жаль ,что я не знал что делать ,как успокоить и что сказать?  Это довольно трудно.
- С ней будет всё хорошо  ,я обещаю .  Но ты должна знать больше.- как я не хотел посвящать ее во все это дерьмо . Как же не хочется …
- Ты расскажешь о себе ? Но ты же не хотел ?- девушка отстранилась от меня ,была уже более-менее спокойнее ,но ее глаза выдавали ее ,она боится .
- Идем к тебе в комнату ,нам не нужны посторонние уши.- мы стали поднимется к ней в комнату в полной тишине . Страшный момент правды должен настать ,как же не хочется это делать . Она такая родная ... Она села на кровать ,а я облокотился на стену и начал.
- Я являюсь оборотнем как и мой брат . Мы превращаемся  в зверей  и скажу тебе это больно . Нам с братом выпала сложная доля жизни. Мы недавно ушли из нашей стаи где нас считают альфами . « брата альфы в одном клане ,это постоянная борьба за лидерства» Но мы не воевали и конфликтов не было . Это бесило вождя ,ему не нравилось то что мы с братом дружны и доверяем друг другу . а Года 2 назад мой брат влюбился в девушку  ее звали  Зарина. Он был  поуши влюблён в эту стерву ,а она подкатывала ко мне .  Девушка была послана вождем  и должна была нас рассорить . Ей это удалось . В один злополучный день Она пришла ко мне , зная что брат должен прийти ,она полезла ко мне и в этот момент зашёл он. С того момента  началась вражда между нами. Я объяснял брату ,но он не верил ,а потом оказалась что он не любил ее ,это действие ведьмы которая наложила злополучные чары  . Поняв всё это ,он уехал С тех пор мы не виделись . С тех пор как он ушёл ,я запер свою волчью сущность так далеко ,что обращений нет . Я очень слабый хоть и альфа. Несколько месяцев назад  точнее ,почти год назад ,я ушел и стал жить своё жизнь . Я гулял  - в прямом смысле , каждый раз уезжал из города ,ведь там меня ничего не когда не держала , А тут ты .  но я не сразу всё осознал ,что ты мне так будешь дорога и я тоже гулял жестока гулял. В общем мы тут ,а клан узнав что я с братом ,стали искать нас . Могу сказать что следы мы заметали отлично ,но Рейчел- нашу ведьма ,ее убили и теперь мы беззащитны и это плохо. Они нашли нас почти. А показать что мы здесь они решили убийствами . Тебя похищал Сторонник вождя ,он мёртв как и его шавки ,но нас опять нашли и теперь жертвы  трое невинных людей ,а одна из них обращена . Но меня удивило то ,что  не  кровные обратили девушку ,а  САРЕКСЫ.
Настала ужасная тишина ,Она пытается всё переварить . Я вижу что ее глаза готовы выпрыгнуть из орбиты ,а половине информации ей не понятно.
- Ну ,скажи что ни то?-  я не мог больше смотреть на это.
- Превращаться в зверей ? Как это  и почему ты не хочешь?- первые вопросы Арианы Меня немного удивили ,в ее глазах стало меньше страха ,но больше интереса.
- Мой волк  Чёрный  и он больше моего брата ,у него он светло- черный . Я могу сказать что  это ужасно больно ,твои кости просто выворачиваются ,но когда ты становишься зверем ,ты становишься сильнее и это можно сказать часть меня. А не привращаюсь-- потому что  я не умею контролировать себя, меня всегда контролировали ,хоть и давали волю но смотрели. У каждого свой контроль,а у меня его нет..- грустно сказал я.
- Ведьмы ? Что серьёзно?- она немного усмехалась ,но страх так же присутствовал.
- Да ,много чего ещё есть ,но ведьмы способны на всё .а самые сильные могут с помощью магии создавать новые виды.- я немного напугал ее ,теперь страха в ней больше
-  Сколько всего видов вас ,или как какие ещё оборотни есть ?
- Ну  4 вида оборотней. Кровные – это те кто имеет способность контроля и по крайней мере они больше всех видов. Еще имеют способности. Ну у каждого своя ,у меня  контроль разума и общая у всех кровных ,дар исцеления.. Также Сарексы – это вид гнилых тварей. Они типа волков ,но имеют на спине  иглы с ядом , у них нет ни каких способностей ,Но они быстрые и сильные.  Аглоды-  кошки. Большие кошки и у каждого есть метка в виде символа ~  . они тоже сильные .  Ну и на конец   Ларки- это волки ,но они слабее кровных ,они сильны тех двух видов и можно сказать ,имеют право состязаться с нам. У них есть силы и в основном одна .- закончил я.
- да уж ,чеснок говоря у меня это в голове не укладывается.- Сказала Ан и я всё так же видел в ней страх.
- Рина мне нужно отъехать ,это срочно на счёт девушки.- я собирался уходить ,но она схватила меня за руку и развернула к себе.
- Я с тобой. Я должна ей по мочь .- с этими словами мы отправились вниз к моей машине ,что бы быстрей добраться .
****************
   Pov ( Ариана)
Я уже 10 минут стою и смотрю на девушку ,Которая вся прикована цепями и пытается вырвется. Она злится кричит, рычит и это страшно. Комок в горле весит ,когда Талер бьёт ее плетью по рукам и ногам ,что бы она не могла сопротивляется. Я просто не могла на это смотреть ,по началу закрывала лицо руками ,но ее крики . Эти страшные вопли режут уши ,мне так жаль ее .я не знаю чем ей помочь. Во мне буд-то появилась смелость и я вмешалась.
-  Не надо ,пожалуйста не делай этого. – Встав между девушкой и Талером ,я надеялась что он остановится Но не тут то было.
- Уйди ,не мешай . Она вот ,превратится а ты лезешь . Уйди .- прокричал он и пытался оттолкнуть меня ,но я стояла и не двигалась.
- Нет я могу ей по мочь ,я знаю это.- проговорив каждое слово ,я толкнула его и он зло посмотрел на меня.
- Ты не чем ей не поможешь ,лишь убьёшь ее .- ОН сказал это с горечью ,ухмыляясь ,но в его глазах я заметила что ему жаль ,что он не хочет ей вредить.
- Прошу ,позволь я ей помогу ? Я вижу в твоих глазах сожаление.- умоляющи я смотрела на него и он кивнув ушёл.

боль.-.Место, где живут истории. Откройте их для себя