продолжение 13"глава"

251 17 0
                                    

Pov ( Бенни)

- Алло , брат нужна помащь . Ан пропала!- говарил я на авто ответчик.

- Приезжай к  ним домой , я тут.- оставив сообщение. Мои мысли начали взрывать мозг.  Что , как , когда все случилось? Вопросы крутятся в голове, и от этого ещё труднее. Точно. Я же включил передатчик на ее телефоне. Как я мог забыть! 

- Я знаю где она!- крикнул я на весь дом, скорее для себя чем для ее сестры Кэролайн..

- Где? И как?- спрасила Кэролайн.

- Я включил передатчик на её телефоне... Она на окрайне города.- сказал я уткнувшись в телефон. Сейчас я понимаю , она мне нужна. Она . только она. Я чувствую что то к ней больше чем симпатия . я хочу защитить её от всего и вся . что бы она была рядом, со мной, сейчас. Но нет...  Я должен найти её. Она -моё все.

- Вы ждали меня?- зашёл Талер в дом, а за тем уставился на Кер, она вся в слезах. У брата дыханье перехватило , явно видно он не равнодушен к ней. Это в начинку.

- Я знаю где она , пошли .- нахмурившись  я направился к выходу и позвал брата.- Ты идёшь?

- да .- коротко отрезал он и мы вышли.

Pov( Ариана)

Ох головная боль .  Ой как сильно голова болит . взявшись за больную голову , я посторалась открыть глаза , смутно получается. Все же открыв их, пвтаюсь встать. Конечно же. Не без труда я встаю и осматриваюсь. Это подвал. Да, точно.  Четыри стены и окно с решоткой , да и железная дверь с ржавчиной по краям. То гляди дверь развалится. Стегв бежевого , темно- бежевого цвета   , а стены покрыты плесенью , водяные подтеки , и где то в углу вода капала . помещение прохладное и все звуки эхом раздаётся . из- за этого , я слышу все шерохи, вплоть до своего стука сердца , выбевающий тяжёлый ритм .

*********"**"***

Просидя где то час тут, ко мне пришли. Я надеялась что это мой любимый . да именно любимый . сейчас я в нём нуждаюсь - в спокойствие.

-  Привет красавица,  как самочувствие ?- поинтересовался мужчина который зашёл . Он средних лет  где то 30-35 . в чёрном костюме, с тёмными волосами дленее обычного и с карими глазами.

- кто вы? И где я?- ч испуганным видом  смотрела на него.

- Я  Филип, ты в подвале.- ухмыльнулся он

боль.-.Место, где живут истории. Откройте их для себя