продолжение " 12 глава"

375 18 0
                                    

On behalf  of (   Керолайн)

О нет , о нет ! Кричал мой разум увидев этого мудака!

- Ээ, это ты мудак , иди отсюда!- орала я на одного из парней, это был тгт самы который врезался в меня , да еще и на орал  как резанный.

- ох какие люди, ты тварина, из-за тебя я проиграл брату ,.- кричал тот не нормальный . в эту так называемую " беседк" влезла Рина.

- Что тут происходит? Что вы ругаетесь ,? Вы ведь даже не знакомы!- кричала Рина.

- это тот самый утырок, что врезался в меня , нахомил и на орал .- зло сверкнув глазами говарила я.

- да ты сама хороша! Дерзкая штучка, ты на меня так орала.- сказал тот парень.

- Ребят , хотя бы представьтесь , чтоб обвинения кидать. - сказал второй парень , стоявший у двери и улыбался.  Он продолжил.- я Бенни ! А парень который врезался в тебя- это Талер.

- приятно познакомится красавчик , но я не закочила еще.- сказала я , взяв в руки ложку , кинула в этого Талера..

- ээй , за что ? Ты конечно хорошенькая , но  ведь я и ответить могу.- сказал Талер и подняв ложку , улыбнулся мне.    А он не плох,  дерзкий, пожалуй Ана была права , мне не будет скучно.

-  А ты не плохо смотришся в шортиках- подмигнул мне Талер. - и не злобно смотришь, прям не капельки, а за лошку я отамщу- сказал он ., а я не удержалась и улыбнулась. ..

On behalf  of ( Ариана)/

А они не плохо смотрятся , думаю мы можем их оставить тут , а мне ещё нужно Бенни отомстить за этот засос фигов . 

- Вы пока чай по пейте , по дружитесь , а мы скоро прийдем.- схватив за руку Бенни    , я потащила его к себе в комнату. Сделаю как он , сначала поцелуй а потом пусть хоть вапит как я.. Мы поднялись по лестнице и зашли в мою комнату.

- Ариан, что случилось?- спрасил Бенни.

-  неговари не чего - накрыв его губы своими , я начала его целовать.

Он не стал упускать шанс и оветил на поцелуй. Я прижала его к стене, а он прижимал меня к нему.  Запустив руки в его волосы, я иследовала его рот своим языком. Он был на вкус приятным, а от самого Бенни пахло духами , каромелью и самим им. Меня это возбуждало , но я должна ему отамстить. Сняв с него куртку  , я бросила ее на пол. За тем посдедовала его футболка. В этот момент  я была власна, сейчас я командывала.  Положив руки на его грудную клетку , я сделала нежную трапинку из поцелуев, от губ по шее, от шеи до ключищи. Его горы мышщ прекрасны , прикосаясь губами к ним , я чувствовала что каждая клеточку его тела напрягалась и в тоже время раслоблялась. Каждый нерв что был прочувствался и вздрагивал  при моих поцелуях.   Дойдя до грудной глетки Я остановилась. Посмотрев в его глаза я видела не только желание, но и желание именно меня, меня которую хочет этого , меня которая нуждается в нем, а он во мне. Вспомнив про миссию   , я прильнула к шеи , начав ее целовать. Он стонал и меня это дико возбужнало. Я задержала поцелуй на одном месте и сделала засас, зубами пройдя по этому месту, продолжила дальше.  Он станал , а я целовала его в губы, когда же воздух закончился , то я решила спросить его.

боль.-.Место, где живут истории. Откройте их для себя