продолжение "14 глава" часть 3

220 13 0
                                    

Я быстро встаю на ноги. Он снимает шлем , я... А .. Просто .. Теряб дар речи...

Не может быть...

Он встаёт с ног , и смотрит на меня.  Не может этого быть, какого черта? ... Бенни,.?

- какого? - начинает он орать. Встав на ного шёл на байк и ругался как мог в стиле" что ты тут делаешь."? Я пошла за ним , даже не зная чего говорить.

- ты меня чуть не угробил, ты знаешь как мне это трудно далось?- говорила я более менее спокойнее, но ярасть начала с новой силой соберутся в внутри меня.  Он все так же стоял ко мне спиной, обовкотившись на байк.

- ты вообще что ли?- я разворачиваю его к себе , а в его глазах читается сожаление.

- Прости меня, я не знал что это ты.- опустив голову , произнёс он. Все смотрели на нас , но мне было пофигу , сейчас ч готова его убить и пожалеть . мне сомой жаль что я на орала на него, ведь трюк не так уж и сложен и я все смогла.

- ты хочешь сказать, если бы был кто то другой то ты бы, радовался что он пострадает, здесь не кто не делает этого.  Ужасные маневры, сложные трюки и просто трюки -ЗАПРЕЩЕНЫ.   Я - единственная кто это делал когда ли до.  Все это мои родные места, эту трассу с этим стадиотном , все строили , лишь когда я это выбрала. Понимаешь , ни кто бы не сделать это, просто потому что запрещено. А другой бы, потерял управление . ты меня много раз спасал  , но и потерять мог.- сказ все это , я пошла к своему байку , на победный прокат.  А он смотрел мне в след, как ч иду.  

Без шлема , я села на байк   и поехала в перед. Стала разгоняться . скорости почти 300  ,, хочу сделать трюк , под конец ,., но вижу  Бенджамина , его глаза. . в них столько боли и .. Страха. Страха за меня. Я же гоню .

Сбавив скорость , тоомажу  и иду к Лие.

- что это было? Вы что знакомы?- нкдоумённа говарила она.

- это был разговор , и к сожалению не очень приятный. Мы знакомы...- настроение упала .даже если я и победила. Все.ра.вно.

- кто он.? Как познакомились?- с любопытством спрашивала Лия, и вела меня в гораж для моего байка.( у каждого участника свой гораж был, предоставлиный)

- не важно кто он. Просто друг . который плохо поступил..- Лия поняла что я не хочу говарить на эту тему и прекратила задавать эти вопросы. На душе было больно, очень больно . но я так хотела к Бену что сил не было сдерживать себя.

боль.-.Место, где живут истории. Откройте их для себя