Я всегда думала что любви нет , что любовь вымосел , просто слабость человека. Но нет ! Любовь - это светлое чувство , от которого сердце разрывается от любви. Любви к человеку , за которого готова отдать жизнь. Хотеть и быть рядом с этим человеком. Всегда просыпаться вместе и видеть эту сонную улыбку....
****************************
С того похищение прошло 3 дня. Все эти три дня я сидела дома и болела. Все эти 3 дня мы с Бенни не выходили из комнаты. Мы просто спали , бесились, обнимались , болтали , целовались , ну и как же без еды то. Смотрели фильмы, а моя сестра приходила к нам, и угарала над нами. Сама она сидела дома или что то делала. В тот вечер её успокаивал Талер. Да и они по цеееелооооваааалиииись по целовались..... Вот как . но он ушёл у него появились дела . Бенджамину званили пару раз, но он остался со мной , за что я ему и благодарна. Вот это счастливое утро.
- Доброе утро соня)- с улыбкой сказал Бенни и прижал меея еще блмже к себе и зараза закинул ногу на меня.
- я сейчас тебя укушу. Ррр- сказала я.
- ээй за что?- он все еще держал меня в объятиях .
- за ногу.- И я ущепнула его , а потом села на него верхом.
- мм а ты не плохо смотришся .
- ой пошляк то.- нагнувшись к неме я куснула за нижнюю губы , а потом и поцеловала.
- люблю тебя - улыбнувшись сказал он.
- мммм .- промычала я.
- я хочу поговарить с тобой.- заявила я.
- о чем?- недоуменно спросил он.
- когда я была там.....- начала я.- этот мужчина сказал кое что.
- ИИ.- он посадил меня на кровать и стал смотреть прям в мои глаза.
- кто ты?- с дрожью в голосе произнесла я.
- Я человек.- нервно улыбнулся он.
- Я думала что это былонавождение, голюцинация но.... Я помню тот переулок , ты был так селен , и зол . тех парней отшвырнул от меня. За тем у меня дома... Ты поцеловал меня мне это понравилась , я увидела что то типо когтей , но думала что глюк и ты ушёл. Потом твои глаза . Я долго не замечала этого и не придавала значение. Они меняются. Сначала зелёные , потом голубые - как сейчас, ярко голубые и на конец потемневшие... Я не думаю что это гоюки но..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боль.-.
مستذئبжизнь девушки похожа была в детстве на ад. сейчас ей16 и все прекрасно, заботливая бабушка, лучшая подруга, вроде все прекрасно... а она встречает его, он переворачивает её мир , и спасает из персонального ада. не все так просто в впереди на их пути...