2

6.9K 130 31
                                    

Белое,нежное платье красиво подчёркивало молодое тело. Из волос сделали красивую причёску,спадая ниже плеч. Хорошо подчеркнули, выразительные чёрные глаза,которые наполнены теплом ко всем.
Невеста с подругами только недавно вернулись. И теперь они ждали лишь жениха. Через время заявились и они,с весёлыми криками,танцами. Девушка замерла видя своего идеала,в которого была тайна влюблена. Высокий с спортивным телосложением. Чуть грубая внешность,темно-карие глаза,чёрные волосы. Для Карагёз все в нем казалось идеальным. Все в этом Ибрагиме заставляло трепетать сердце девушки от волнении,даже незначительные взгляды. Парень был одет в костюм жениха,которое так красиво сидела на нем. Ибрагим провёл взгляд по Карагёз,но девушка смогла в его глазах прочитать не скрывающее раздражение,злость.
Сделали несколько фотографий и  вывели из дому. Теперь Карагёз является лишь гостьей в отцовском доме. Теперь она принадлежит мужу.
Карагёз ощутила крепкую и сильную руку на своей талии. Она даже не поняла,как пришло время для медленного танца жениха и невесты. Она тяжело вздохнула и подняла свои томные,чёрные,как летнее ночное небо. Ибрагим смотрел в ответ и видел любовь девушки к себе. Он всегда видел это,но не обращал внимания потому,что золовка сестры никогда его не интересовала. По лицу парня появилась колкая,издевающееся ухмылка,словно он считал жену ниже себя. Что смутило Карагёз и она склонила глаза, опомнившись.
Свадьба в банкетном зале закончилась и родственники отправили молодожён домой,за ними и сами. Продолжение торжества в доме жениха и невесты. Карагёз с помощью сестер мужа сняла платье и стала ухаживать за гостями. Все разошлись только к часу ночи.
Карагёз устало поднялась в спальню,но не заметив мужа в комнате,пошла искать его. Ибрагим расположился на диване,прикрывшись одеялом. Он смотрел телевизор.
Карагёз:-Кхм...ты не идёшь спать?-смотря на пол. Ответа не последовала.-Ты слышишь меня?
Ибрагим:-Я тебе,что так не терпится избавится от невинности?)-ухмылка появилась на лице,придавая больше дерзости. Девушку обидели тон и слова мужчины. Она сжав руки около подало платье,смотрела вниз.
Ибрагим:-Ты же знаешь,что ты мне не нравишься. Что я люблю другую,не надейся,что все изменится. Мы проживем несколько месяц,а потом разведёмся.-делая шаг к жене,после каждого слово.
Карагёз:-Ясно...Я пойду спать...-повернувшись она убежала от Ибрагима. Горячие слёзы упали по щекам. Больно слышать такое от любимого.

Брат невесты Место, где живут истории. Откройте их для себя