Девушка была одета в чёрную юбку карандаш,свитер и пальто сверху. Сегодня Ибрагим позвал Карагёз на свидание. Она была безумна рада этому.
Ибрагим:-Ты не закончила?
Карагёз:-Закончила,можем идти)!-схватив за руку,она ели сдерживала,чтобы не показаться слишком радостной,как на самом деле и есть. Муж улыбнулся ей и они вышли во двор. Сев,поехали в кино,а затем в ресторан.
Ибрагим:-Что случилось? Ты выглядишь не особо-то радостно-прищурив глаза.
Карагёз:-Нет,все хорошо)-попытавшись улыбнуться,но мужчина не поверил ей,продолжая внимательно изучать.-На самом деле,я думала мы поедим Макдональдс(Не люблю рестораны,тут не насытишься(
Ибрагим:-Ха-ха-ха!!))-засмеявшись.-Ну тогда,погнали!)-встав он потянул девушку. Они бегом вышли из ресторанчика. Девушка смеясь плелась за мужем,Ибрагим посадил девушку в машину и они поехали в Мак,под веселыми песнями,которые несут особую летнюю атмосферу. С их лиц не сходила улыбка. Подъехав,они вышли держась за руки,Ибрагим вовсе не был против,когда девушка прилипала к нему.
Ибрагим:-Ты уверена,что сожрешь все это?-удивившись подносу жены. Там были шаурма,пицца,нагетсы,картошка фри,бургер и большой стакан спрайта.
Карагёз:-Обижаешь,брат-ухмыльнувшись.-Я ещё попрошу ещё одну порцию)
Ибрагим:-Спорим,ты все не съешь.
Карагёз:-Спорим,муженёк)-смачна ответив рукопожатием. Ибрагима это лишь забавляло. Они начали кушать,но муж всегда отвлекал своими шутками.
Ибрагим:-А,ещё помню,как ты мыла посуду у нас и когда я зашел в кухню,растиралась и ты ударилась об стенку не один раз и даже не два!! Это было смешно,я ели сдержался,чтобы не заржать и не смутить сильнее))-откинув голову,он вспоминая эту картину,засмеялся.
Карагёз:-Перестань,смеяться!-попросив,но муж не прекращал. Секунда и картошка фри с кетчупом упала на белоснежную футболку.
Ибрагим:-Значит так,да?-изогнув бровь он поднял с картошку,все же остался след.
Карагёз:-Ты сам виноват!
Ибрагим:-Да,родная,конечно)-он схватив свой тортик со сливками и жену за затылок,хотя она и брыкалась.
Карагёз:-Нет,фу-фу,Ибрагим!-смеясь,как резаная. На носу и на глазах оказались сливки.-Ибра!!!-зло посмотрев на него,она брызнула свой спрайт на мужа. Оба выглядели,как больные,среди спокойных посетителей. На них косо смотрели люди,но Карагез это не останавливала.Ибрагим лишь поддавался.
Ибрагим:-Все,ребёнок! Еда-не игрушка!-схватив за запястья,он остановил жену.
Карагёз:-Козел.
Ибрагим:-И я люблю тебя)-
Девушка застыла и причину мужчина знал.-Пошли смоем это все).
Они направились в уборную, но разошлись кто в мужскую,кто в женскую. Карагёз быстро смыла с лица все эту нелепость и смотрела на себя в зеркале. Глаза сияли от счастья.
Карагёз:-Он меня любит?)!!-завизжав,к счастью никого не было.-Все спокойно! Соберись!
Она вышла из уборной,чуть дальше уже стоял Ибрагим.
Ибрагим:-Ты все же не доела)
Карагёз:-Я возьму домой)-подмигнув. Взяв еду на дом,они уехали. Только дома смогли спокойно поесть,смотря фильм.
Карагёз:-Ты сказал,что любишь меня...это правда?-смущено смотря вперёд.
Ибрагим:-Я точно не знаю,но я чувствую себя счастливо рядом с тобой)
Карагез:-Да?)
Ибрагим:-Да)-поцеловав в лоб. Поцелуй в лоб-признак истинной любви. Только это оба ещё не поняли,что их чувства истины.