5

5.6K 128 25
                                    

Девушка сидела на диване,раскачивая ножки. Глаза ещё слипались из-за сонливости.
С утра Ибрагима не была в доме,что дало Карагёз время все хорошо обдумать. Она поняла,что вчерашние слова,лишь были что-бы обидеть,заставить ненавидеть Ибрагима. И она всегда была уверена в себе,когда начинала спорить кем-либо. На опыте у Карагёз не один спор. Она спорила с учителями,с друзьями,с родственниками,если знала свою правоту. Ей хотелось сдержать свою семью,семью брата,связь родственников. По-любимому отношения у всех будут разногласия из-за их развода. Если она сможет сдержать этот брак,то ее поглядят за голову,а если придёт с разводом,то уж точно не поблагодарят. Она понимала,что девушкам с разводом сложно выходить замуж снова.
Карагёз:-Я постараюсь из-за всех сил!-воодушевленно став,она двинулась проветрить мозг на улицу. Резко толкнув дверь она почувствовала,что кого-то пришибло за дверью.
Карагёз:-Ой...-высунув голову,она увидела мужа.-Ой,прости)-проходя к мужу,она протянула руку,чтобы потрогать лоб мужа,которое он держал секунду назад. Желанное было в несколько миллисантиметров,но мужчина грубо остановил за запястье и толкнул руку от себя.
Ибрагим:-Тебе только бы к мужчинам прикасаться.
Карагёз:-Чего? Я просто хотела проверить в порядке ли ты.-внимательно изучая мужа,они обо не сводили глаза от друг друга,не желая проиграть,не уступать друг другу.
Карагёз:-Где ты был с утра?
Ибрагим:-Виделся с Мадиной.
Карагёз:-С Мадиной?-сузив глаза.-Это та самая...?
Ибрагим:-Да). Та которая должна была быть в место тебя.-последнее слово презрительно плюнув,он прошёл в дом,снимая обувь. За ним и пошагала Карагёз,у которой планы поменялись.
Карагёз:-С чем она тебе так нравится?! Она же полная стерва!
Ибрагим:-Не смей так выражаться на счёт нее!!-зло шикнув и подарив жесткий взгляд,что девушка испугано застыла. -Ты ее мизинца не стоишь! Собирай чемоданы,скоро хозяйкой этого дома будет она,а не ты.
Карагёз:-Я ещё не сдалась.-прикусив губу,она кинула взгляд полной боли. Ибрагим ухмыльнулся. Он так же,как и жена был уверен в своём победе в этой пари. Если девушка за столько лет не смогла привлечь к себе его внимание,то уж за такое короткое время подавно. Вызвать у человека ненависть намного легче,чем любовь. Так думал мужчина.
Повернувшись Карагёз вышла все таки на улицу. Сдерживая слезы,она направилась из выхода улицы. Район был из частных домов и магазинов. Свернула налево где,когда-то была автомойка. Ходя в один отдел,она прижалась к углу и села на плиту,обхватывая ноги руками и ставя голову на них. Ее переполняло отчаяние,
ревность,обида. По щекам потекли слёзы,но вдруг она почувствовала на коже руки ласкание. Подняв голову она увидела мордочку котёнка,которая смотрела на неё с интересом. Заметив,как девушка насторожилась,котёнок неуклюжа отошел в сторону.
Карагёз:-Эй...прости,прости. Я не хотела напугать тебя)-нежно призывая к себе. Милый полностью чёрный комочек начал нюхать и изучать девушку и уселся около ног Карагёз.
Карагёз:-Какой ты красивый)-проглаживая мягкую шерсть.-У тебя есть хозяева? Ошейника нет...Можно я тебя к себе возьму? Обещаю,что тебе будет хорошо)И мне не будет столь одиноко-печально улыбнувшись. Котёнок словно понимая девушку,приподнялся на лапки и замурчал,закрывая свои небесно голубые глазки.
Карагёз:-Тогда пошли)-подняв на ручки совсем маленький комок,она двинулась домой. За время она заметила,что котёнок-это он. За всю дорогу думала над кличкой.
Карагёз:-Вот и твой новый дом)Надеюсь тебе понравится,милый)-направляясь к себе спальню.-Посиди тут тихо,а то мой муж...он очень странный.-подтолкнув котёнка в комнату,она выровнялась и спиной уткнулась об чье-то горячее тело. Поняв кто это,Карагёз хлопнула дверь,закрывая мужчину обзор. И повернувшись к нему лицом,прислонилась к двери,загораживая вход. Подняв глаза,Карагёз встретилась с хмурым лицом Ибрагима.
Карагёз:-Что ты тут делаешь?
Ибрагим:-Что ты там прячешь?! Привела любовника и сплетничаешь обо мне!-он рыгнул от злости.
Карагёз:-Ты тупой? Не приводила я никого.
Ибрагим:-Тогда открой дверь! Раз тебе нечего скрывать.
Карагёз:-Да кем ты меня считаешь?! Если ты гуляешь со своей любовницей,с любовью всей жизни за моей спиной,за спиной своей жены,не значит,что я так же поступлю! Уйди, Ибрагим.
Ибрагим:-Сейчас ты уйдёшь,шл*ха-прорычав,он оттолкнул девушку от двери,он рывком открыл. К его ногам упал крошечный комочек,Ибрагим застыл,изучая новый объект в доме.
Ибрагим:-Откуда у нас кот? Ты принесла?-но ответов на вопросы не последовали. Карагёз молча взяв на руки котёнка и кинув взгляд полны слезами, прихлопнула дверь прямо перед носом мужа.Раздался щелчок,оповещая,что девушка закрылась от дракона в своём башне.
Брови больше нахмурились на переносице Ибрагима. Ему не понравилось,что девушка просто закрыла дверь перед его носом.
Ибрагим:-Открой дверь,ходячая ошибка!-продёрнув ручку. Сколько бы он зло рычал,Карагёз заперлась в ванной комнате,включив воду,мыла послушного котёнка.
Карагёз:-Ну ты слышал его?!! Он меня шлхой назвал!!! Да пусть сдохнет!Нет...-вытерев слёзы от обиды,она улыбнулась котёнку,разгоняя плохие мысли.
Карагёз:-Ты маленькое чудо)Как же тебя назвать...-призадумавшись.-Ты чёрная,как пантера...мммм...Ах,да!!! Панди)Буду звать тебя Панди!)Нравится?)-смотря на мокрое создание,которое смотрело своими голубыми глазами. Помыв и просушив Панди,девушка наконец вышла с ним на кухню,прокормить его.
Карагёз:-Завтра я куплю тебе корм,но пока покушай это,Панди)-наливая в маленькую миску приготовленного фарша. Котёнок увидев еду,сразу кинулся на него,пока он кушал мясо,Карагёз налила молочка и поставила рядом.
Карагёз:-Ты мой бедненький(
Ибрагим:-О,принцесса вышла из своего укрытия.-заходя в кухню. Девушка не обратила внимание,переключившийся заботой только для Панди.
Ибрагим:-Выкинь его на улицу! Или я срублю его!-девушка зло посмотрела на него.
Карагёз:-Попробуй и я убью твою Мадину!
Ибрагим:-Пфф...ты?)
Карагёз:-Уж поверь я.
Ибрагим:-Кушать дай! Я целый день не ел,а в доме ничего приготовленного!
Карагёз:-Ты сам сказал,что тебе противно есть то,что приготовлено моими руками. Сам себе и заказывай. А мы с Панди не хотим есть.
Ибрагим:-С Панди?
Карагёз:-Именно.-гордо скинув голову,она взглянула на котёнка,который уже терся о нее,мурлыча. Ее напряжённое лицо,расслабилась и стала теплей.
Ибрагим:-Что за тупая кличка...хотя,от тебя ничего умного не дождёшься. Назвала бы лучше Муркай.
Карагёз:-Так и зови свою Мадину Муркай-дерзко проходя,но получила сильный толчок о голову,что она чуть откинулась вперёд и упала.Она испугано посмотрела на мужа.
Ибрагим:-Я что сказал?! Не трогать ее!!-крикнув,он двинулся к жене. Карагёз испугавшись вжалось на столько сильно,на сколько могла,прижимая к себе Панди,словно он может защитить от Ибрагима. Закрыв глаза,она ожидала удар с большим биением сердце. Но вдруг почувствовала,что муж одним рывком отобрал у неё котёнка и кинул в сторону. Панди упал,мяукнув. Схватив за плечо девушки,он поднял ее на невесомость,слишком сильно приближая к себе.
Ибрагим:-Черт тебя бы пробрал,серая мышка! Ты думал я ударю тебя?!
Карагёз:-Ты так сильно бережёшь честью своей любовницы,откуда мне знать на что ты способен ради неё.-тяжело вздохнув,то ли от испуга,то ли от того,что слишком близко находится с телом мужа.
Ибрагим:-Я заставлю тебя ненавидеть!
Карагёз:-А я полюбить...-она мигом впилась в губы мужа. Парень замер неожиданной смелости жены. Девушка даже не успела почувствовать каковы на вкус губы мужа,как была груба повалена на пол. Открыв глаза,она увидела,какими презрительными глазами смотрел на неё Ибрагим сверху.
Ибрагим:-Сгинь с моих глаз,чертовка.-плюнув. Карагёз почувствовала большое унижение в своём сущности. Начала корить себя в своём легкомысленном действие. Быстро поднявшись на ноги,она хромая подняла на руки Панди и убежала в свою спальню.
Карагёз:-Какая я дура,Панди...!!!

Брат невесты Место, где живут истории. Откройте их для себя