Прошло несколько месяц. За это время Карагёз и Ибрагим жили в себе радость,проживая вместе с пониманием и любовью. Карагёз стала настоящей женой для Ибрагима. Любовь мужчины росло с каждым днём,наполняя его душу теплотой. И он наконец решил,что Карагёз на самом деле прекрасная жена,которая всегда с теплотой встретит его. Он решил,что готов всю свою жизнь отдать семье и жене,только им. Сегодня он решил встретиться с Мадиной,которую игнорил в течение времени. Только вот он должен был быть внимательней так,как Карагёз,которая вытирала пыль заметила его телефон. Ее никогда не интересовало что там в чужих телефонах,но заинтересовала сообщение от контакта «Мадина». Сердце девушки сжалась от боли. Там было сообщение «Хорошо,родной,встретимся в кафе «Сьюзан»» и красное сердце в конце предложения. Все это было враньем? Муж все это время обманывал о своих чувств? Почему же он заставил любить себя ещё сильнее? Она укусив нижнюю губу,чтобы не заплакать,отошла в сторону. С ванной вышел Ибрагим,он сразу заметил перемены настроение жены.
Ибрагим:-Хей,Карагёз,что случилось? Ты чего такая кислая,хм?)-обхватив руками щеки жены.
Карагёз:-Ты куда-то идёшь?-убирая руки с щёк.
Ибрагим:-Да,с друзьями встретится надо)Я не надолго)
Карагёз:-Ясно.-возвращаясь к работе. Ибрагим попытался узнать,что случилось,но вытянуть слово не получилось. Он уехал. Девушка сдерживалась,чтобы не везти себя,как тряпка,хотя сердце разорвалось на несколько мелких частей. Но она не стала идти за мужем,следить за ним. Впервую очередь это было бы неуважительно и унизительно,а во втором случаи,она не может больше заставлять себя любить. Мужчина сделал свой выбор.
Карагёз:-Панди...скоро мы поедим домой)-сев на корочки,она попыталась улыбнутся,но ничего не выходило. Наоборот слёзы падали с глаз,она уткнула голову в колени. Спина предательски дрожала. Панди осторожно подошёл к хозяйке,не понимая причин ее слез. Она не была их тех,кто просто распускает нюни. Он встав на задние лапки, уперевшись передними на коленки девушки,начал лизать руки,мурлыча. Если даже это животное,он хотел помочь своей хозяйке.
Карагёз:-Ну чем я хуже ее,Панди? Почему он выбрал ее,почему он играл со мной в счастливую семью,если знал,что будет с ней!! Все! Все! Я же сильная,даже? Да. Сможем и без него!-быстро вытирая слёзы,она встала на ноги и начала собирать свои вещи. За пол часа все было готово.Она все поставила в прихожей,а сама ушла приводить себя в порядок. Приняв холодный душ,переодевшись в белую юбку,чёрная майка и пиджак с верху. Она волосы прикрепила заколкой. Нанесла легкий макияж. Ну если уходить,то только,как Эльза из «Холодное сердце»,точнее эффектно.
Мужчина открыл дверь ключом и первое,что ему попадается это чемоданы. Брови сразу нахмурились,но он все ещё не понимает,что происходит. Он поднялся в их спальню,там и встретил жену,обводящее губы матовой помадой. Она кинула холодный взгляд,через зеркало,а потом снова переключилась к своему прежнему занятию.
Ибрагим:-Куда-то собралась?-стоя оперевшись о стену.
Карагёз:-Да,подальше от тебя.-покрутившись перед зеркало,она уверенной походкой стала идти к двери. Но уверенность куда-то испарилась,когда Ибрагим схватил за локоть и приблизил к себе.
Ибрагим:-У нас тут,что кино снимают? Или ты себя героиней романа представила?
Карагёз:-Твоя игра не сравниться с ничей игрой.-процедив сквозь зубы.-Чего так удивленно смотришь? Ну и где твоя Мадина?! Я бы ей все тут показала бы,перед уходом. Ты использовал меня! Заставил в себя ещё больше влюбиться!! А сам сегодня сказал,что к друзьям,а сам к своей Мадины!!!!!
Из-за нервозности и от боли,ее голос был ужасно грубым,но и хриплым от поступающих слез.
Ибрагим:-Да,я шёл к ней! Но дай объяснить,все!
Карагёз:-Не нужно мне твои объяснения,я больше тебе не верю! Ты разбил мне сердце!
Ибрагим:-Нет,ты послушаешь!!-грубо сжав запястье,он дернул ещё ближе к себе.
Карагёз:-Я ненавижу тебя,Ибрагим! Отпусти! Ты выиграл спор,молодец,мои аплодисменты)!-она засмеялась,она улыбнулась,ве шире и шире,но с глаз упали первые слёзы,улыбка искривилась и совсем пропала.-Ну почему ты всегда выбираешь ее!!? Ведь я не хуже!-слова удавались ей большим тяжестью из-за слез.-Я ненавижу себя,что влюбилась,даже когда не видела годами...Ибрагим,я не хочу. Прошу...-она плача прижалась к груди,утопая свои слёзы в футболке мужа. Ибрагим бережно обнял девушку,склонив свою голову и вздыхая запах волос жены. Он корил,что раньше не рассказал о своих планах. Если бы рассказал,то такого не было. Жена не билась бы в историке.
Ибрагим:-Подними же свои чёрные глазки,душа моя.-приподнимая голову девушки,чтобы она могла смотреть ему в глаза. Девушка смотрела в его глаза,полными слезами и боли,но не с ненавистью. Она никогда не сможет ненавидеть этого мужчины.
Ибрагим:-Теперь требую выслушать меня,хорошо?-нежно убирая большими пальцами слёзы с щёк,он нежно и виновато улыбнулся.-Да я сегодня шёл к Мадине,но чтобы она больше не надеялась,что между нами может быть что-то. Я хочу прожить всю свою оставшуюся жизнь с тобой. Я хочу делить с тобой все, просыпаться с тобой, составлять будущие планы на будущие. Я люблю твои глаза,волосы,улыбку. Люблю,когда ты смеёшься,мило прижимаешься ко мне,люблю,когда ты зла и показываешь свой характер. Люблю твою мечтательность,люблю твои изъяны и странности. Я люблю твою верность ко мне. Я люблю тебя всю,какая ты есть. Не ты проиграла,а я. Да я должен был сказать все сначала,не заставляя так страдать. Прости...Но я не хотел,чтобы ты переживала из-за этого,но получилось хуже.
Карагёз:-Ты! Ты,да ты идиот! Дурак!-плача снова. Ибрагим прижал к себе,успокаивая.
Ибрагим:-Я люблю тебя,моя Карагёз)
Карагёз:-У меня наверное туш растеклась-шмыгнув носом.
Ибрагим:-И такую люблю)
Карагёз:-И я люблю тебя)