13

5.4K 114 13
                                    

Карагёз тихо наблюдала за спящим мужем. Пытаясь запомнить каждую черту. Как мило взъерошились волосы,как глаза умиротворено закрыты,а на губах,легкая улыбка. Девушка надеятся,что она ему снится. Когда Ибрагим стал просыпаться, девушка закрыла глаза и сделала вид,что спит. Мужчина несколько минут смотрел,как мать,которая пришла проверить ночью спит ли дитя. Карагёз не смогла сдержать свою улыбку от поступающего смеха.
Ибрагим:-Я знал,что ты не спишь.
Карагёз:-Откуда это?)
Ибрагим:-Потому что и я не спал)-хитро улыбнувшись.
Карагёз:-Врешь!
Ибрагим:-Неа.-вставая с постели. Девушка осторожно продолжала наблюдать,чтобы муж не заметил.
Ибрагим:-Ты сейчас во мне сделаешь дыру).
Карагёз:-Пф...-немного двинувшись к мужчине.-Можно я обниму тебя?-засмущавшись,но к счастью Ибрагим сидел спиной к ней.
Ибрагим:-Ты за ночь могла сделать со мной,что угодно,почему не попользовалась шансом?-хмыкнув от своей же шутки.
Карагёз:-Я хочу,чтобы все было по обоюдному желанию.-в серьёзном тоне. Мужчина молчал,не давая ответа на вопрос девушки. Карагёз подумав,что это отказ на ее просьбу,собиралась встать.
Ибрагим:-Можешь.-спокойно проговорив. Девушка осторожно поползла к нему на коленках и обняла широкие плечи,но не стала долга обнимать, чувствую,как мужчина напрягся. Кого же он обманывает? Себя? Жену?
Карагёз:-Извини-встав она ушла в ванную,чтобы не показывать,как ей стало обидно на реакцию из-за объятий. Она провела там час и только вышла. Теперь следующим планом было поесть. Муж наверное уже ушёл на работу,что даже хорошо. Сделав себе завтрак,она села кушать.
Ибрагим:-А что только для себя приготовила?-проходя в кухню.
Карагёз:-Я...думала,ты на работе.
Ибрагим:-Сегодня суббота,какая работа?
Карагез:-Да? Я даже не заметила. Садись,я сейчас и тебе сделаю омлет.
Мужчина сел и стал ждать,пока девушка приготовит. Каждое движение девушки было каким-то интересным,да и ее взгляд был на столько сосредоточен,что Ибрагим не сдержался и обняв за талию со спины,поставив подбородок на плечо,стал наблюдать за готовкой.Но и он почувствовал,как девушка вздрогнула и напряглась. Но и как Карагёз,он не перестал обнимать.
Ибрагим:-Со скольки лет ты начала готовить?
Карагёз:-Ммм,с пятого класса.
Ибрагим:-Ох,я даже сейчас не знаю готовить,не то,что в одиннадцать лет.
Карагёз:-Я могу научить)
Ибрагим:-Нет,мне так больше нравится. Да и зачем мне это. У меня жена на все руки мастерица)-поцеловав в висок. Карагёз замерла от неожиданности,она совсем не ожидала такую нежность от Ибрагима.
Ибрагим:-Ты сделала быстрый вывод,что мне не приятны твои объятия.-хрипло прошептав в ухо. Ещё чуть-чуть и у девушки сносит крышу.
Карагёз:-Я...кхм...омлет готов.
Ибрагим отпустил жену и сел за стол,перед ним поставили тарелку с омлетом. Они разговаривали о разных темах,отчего Карагёз была очень счастлива. Они и правду ведут себя,как все пары. Просыпаются вместе,завтракают,обнимаются. Все это прекрасно. Вдруг к о колени девушки потерся Панди,который жалобно мяукнул.
Карагёз:-Панди,прости,я совсем забыла о тебе.-насыпав корма в миску котёнка
Ибрагим:-Если за животное так переживаешь,страшно будет представить,тебя с детьми.
Карагёз:-Раз ты взял ответственность за чего-то,то нужно быть начеку.
Ибрагим:-Согласен.
После завтрака Карагёз убралась,приготовила обед,встретила родственниц мужа и проводила их. На часах показывали 4 часа дня. Она устала направилась в гостиную и молча легла рядом с Ибрагимом,который смотрел в телевизор. Закрыв глаза заснула.
Ибрагим:-Эй,просыпайся,ты ночью спать не будешь.-теребя пряди волос.-Ну же,уже пять часов.
Карагёз:-Дай мне поспать!-зло нащупав лицо мужа,она закрыла рукой рот. Пришлось распахнуть глаза из-за того,что Ибрагим неожиданно припал поцелуем. Терзал губки так нежно,но и грубо. Он спустился к шее,оставляя следы
Карагёз:-Ибра...-прохрипев от удовольствия.-Я...я что-то не готова.
Ибрагим:-Ты боишься?
Карагёз:-Если честно,то да.
Ибрагим:-Я просто изучу твоё тело,если ты не против.-усадив к себе на колени.
Карагёз:-Я...-но уже была заткнута страстным поцелуем. Мужчина грубо,но с нотками грубости изучил шею и ключицы. Он не раздевал,но приносил не мало приятных чувств. Девушка почувствовала,как в бедро уперлось достоинство мужчины,тяжело глотнула. Испугавшись попыталась,как-то все закончить.
Ибрагим:-Успокойся,Карагёз...-оставив горячий след губ на плече. Девушка застыла,когда впервые зазвучало ее имя с уст мужчины. Застыла с каким он трепетом проговорил ее имя. Карагёз отдалась чувствам и даже не заметила,как сама начала учавствовать во всем об этом.
Ибрагим:-Если мы сейчас не прекратим,я не смогу остановится...Но я не хочу нарушать обещание,что только изучу и не причину боли.-смотря прямо в глаза.
Карагёз:-Х...хорошо-пискнув. Разум только вернулся,заставляя девушку раскраснеться. Ибрагим не сводил с неё глаз и заметив,что девушка раскраснелась,но несколько минут была откровенна,его прихватил смех.
Карагёз:-Ты что смеёшься? Надо мной?! Не смей!
Ибрагим:-Это мило)

Брат невесты Место, где живут истории. Откройте их для себя